ТОП-3 полноприводных авто для зимы
С наступлением зимы погодные условия могут меняться очень стремительно, подкидывая неприятные неожиданности вроде снегопада или оледенения. Передвигаться по дорогам в таких условиях нелегко и даже опасно. Тем не менее, если находиться за рулем высокой полноприводной машины, зимняя езда оказывается не такой уж сложной. «Автоновости дня» составили ТОП-3 недорогих подержанных авто с полными приводом на любой вкус.
Renault Duster
Начнем, пожалуй, с самого очевидного варианта – полноприводного кроссовера. Французский «Дастер» как нельзя лучше вписывается в рамки недорогого полноприводного SUV с высоким дорожным просветом, который составляет порядка 210 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно ездить по снегу, не боясь увязнуть в очередном сугробе.
«Дастеры» первого поколения доступны с бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литра мощностью в 100 и 135 л.с. соответственно. Есть также хороший 1.5-литровый турбодизель на 90 лошадиных сил. Все три мотора идут в версиях 4×4.
Skoda Octavia Scout
Рестайлинговый вариант кузова A5 отличается приличным клиренсом, который составляет почти 180 миллиметров. Этот автомобиль станет находкой для тех, кому не нужен полноценный кроссовер, но нужен полный привод и высокая посадка. Чешский универсал отлично себя показывает на скользком покрытии, позволяя без труда трогаться даже на заледенелых подъемах.
Версия Scout отличается наличием практичных пластиковых накладок на кузове, а также оснащается мощным 150-сильным турбомотором, который работает в паре с механической КПП.
Audi A4
Этот немецкий седан подойдет тем, кому нужен чисто полный привод без каких либо намеков на бездорожье. Audi A4 – это модель премиум-класса, поэтому в ней комфорт и презентабельность соединяются с уверенностью на скользких дорогах. Полный привод quattro отлично справляется с пробуксовкой колес, давая стабильность и безопасность на ходу.
Самый слабый мотор на А4 на quattro – это 1.8-литровый турбо на 160 л.с. Далее в гамме следуют бензиновые агрегаты на 2.0 и 3.2 литра мощностью в 200 и 250 л.с. Есть также хорошие дизели на 3.0 литра, которые выдают 200 и 220 л.с. Присутствуют «механика» и АКПП.
Отметим, что самой возрастной моделью в подборке является немецкий седан. Это авто классом повыше остальных, поэтому для попадания в ценовые рамки авто будет на 3-5 лет постарше.