ТОП-3 полноприводных авто для зимы

С наступлением зимы погодные условия могут меняться очень стремительно, подкидывая неприятные неожиданности вроде снегопада или оледенения. Передвигаться по дорогам в таких условиях нелегко и даже опасно. Тем не менее, если находиться за рулем высокой полноприводной машины, зимняя езда оказывается не такой уж сложной. «Автоновости дня» составили ТОП-3 недорогих подержанных авто с полными приводом на любой вкус.

ТОП-3 полноприводных авто для зимы
Renault Duster. Фото Renault

Renault Duster

Renault Duster. Фото Renault
Renault Duster. Фото Renault

Начнем, пожалуй, с самого очевидного варианта – полноприводного кроссовера. Французский «Дастер» как нельзя лучше вписывается в рамки недорогого полноприводного SUV с высоким дорожным просветом, который составляет порядка 210 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно ездить по снегу, не боясь увязнуть в очередном сугробе.

«Дастеры» первого поколения доступны с бензиновыми моторами на 1.6 и 2.0 литра мощностью в 100 и 135 л.с. соответственно. Есть также хороший 1.5-литровый турбодизель на 90 лошадиных сил. Все три мотора идут в версиях 4×4.

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia Scout
Skoda Octavia Scout. Фото Skoda

Рестайлинговый вариант кузова A5 отличается приличным клиренсом, который составляет почти 180 миллиметров. Этот автомобиль станет находкой для тех, кому не нужен полноценный кроссовер, но нужен полный привод и высокая посадка. Чешский универсал отлично себя показывает на скользком покрытии, позволяя без труда трогаться даже на заледенелых подъемах.

Версия Scout отличается наличием практичных пластиковых накладок на кузове, а также оснащается мощным 150-сильным турбомотором, который работает в паре с механической КПП.

Audi A4

Audi A4. Фото Audi

Этот немецкий седан подойдет тем, кому нужен чисто полный привод без каких либо намеков на бездорожье. Audi A4 – это модель премиум-класса, поэтому в ней комфорт и презентабельность соединяются с уверенностью на скользких дорогах. Полный привод quattro отлично справляется с пробуксовкой колес, давая стабильность и безопасность на ходу.

Самый слабый мотор на А4 на quattro – это 1.8-литровый турбо на 160 л.с. Далее в гамме следуют бензиновые агрегаты на 2.0 и 3.2 литра мощностью в 200 и 250 л.с. Есть также хорошие дизели на 3.0 литра, которые выдают 200 и 220 л.с. Присутствуют «механика» и АКПП.

Отметим, что самой возрастной моделью в подборке является немецкий седан. Это авто классом повыше остальных, поэтому для попадания в ценовые рамки авто будет на 3-5 лет постарше.