Назван ТОП-3 спорткаров с самыми лучшими тормозами
Эффективное торможение не менее важно для любого спортивного автомобиля, чем быстрый разгон и высокая максимальная скорость. Не даром считается, что начинать подготовку любой машины к гонкам, пускай даже любительским, следует именно с установки улучшенных тормозов. «Автоновости дня» составили ТОП-3 дорожных спортивных авто с самыми лучшими тормозами.
Chevrolet Corvette C7 Z06
Тормозная система американского спорткара внушает уважение. Гасить высокие скорости мощной двухдверки помогают 394-миллиметровые углеродно-керамические диски спереди и 387-миллиметровые сзади. Этого в купе с 6- и 4-поршневыми суппортами достаточно, чтобы полностью остановить Corvette со скорости 100 км/час на расстоянии 31 метра.
Под капотом «Корвета» установлен 8-цилиндровый 6.2-литровый мотор мощностью в 660 лошадиных сил.
Ferrari 488 GTB
По теме:
ТОП-3 американских спорткаровИтальянский суперкар отличается не только ураганной динамикой, но и не менее впечатляющими возможностями в плане торможения. Здесь тоже используются 6-поршневые спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Углеродно-керамические тормозные диски диаметром в 398 и 360 мм (спереди и сзади) позволяют оттормозиться со 100 км/час в пределах 30.2 метров.
Разгонять же Ferrari 488 GTB призван 8-цилиндровые 3.9-литровый бензиновый двигатель мощностью в 670 лошадиных сил.
Porsche 911 GT2 RS
Этой модели удалось попасть в высшую лигу, где обитают чисто гоночные автомобили. При этом, 911 GT2 RS является вполне дорожной машиной. Немецкий спорткар оснащен большими тормозными дисками диаметром 410 и 390 мм (перед/зад) и соответственно, 6- и 4-поршневыми суппортами. Благодаря такому «арсеналу», Porsche 911 GT2 RS может остановиться со 100 км/час в пределах 29.3 метра.
Интересно, что у этой модели и самый мощный мотор, который благодаря двойному турбонаддуву выдает с 6 цилиндров 700 лошадиных сил.
Отметим, что для большинства дорожных автомобилей показатели в районе 30 метров остановки со 100 км/час – отличный показатель, доступный лишь моделям с действительно мощными тормозными механизмами.