Назван ТОП-3 самых проходимых бюджетных кроссоверов

Большинству кроссоверов сложно бросить вызов рамным внедорожникам вне асфальта. Впрочем, некоторые модели настолько успешно преодолевают бездорожье, что отсутствие той самой рамы вовсе не является помехой. «Автоновости дня» составили ТОП-3 бюджетных полноприводных кроссоверов на российском рынке с отличной проходимостью.

Назван ТОП-3 самых проходимых бюджетных кроссоверов
LADA Niva Travel. Фото АвтоВАЗ

Lada Niva Travel

LADA Niva Travel
LADA Niva Travel. Фото АвтоВАЗ

Данный кроссовер совсем недавно получил серьезное обновление, сменив при этом марку с Chevrolet на Lada. Больше всего изменился дизайн передка, что сделало внешность модели немного современнее. В остальном это все та же знакомая всем Niva с отличными внедорожными возможностями за счет наличия полного привода и «понижайки».

Под капотом рестайлинговой версии тоже ничего не изменилось. Там все так же трудится 1.7-литровый бензиновый мотор мощностью в 80 л.с., который работает в паре с 5-скоростной КПП и полным приводом.

Renault Duster

Renault Duster
Renault Duster. Фото Renault

Французский кроссовер тоже не так давно появился у нас во втором поколении, которое получило обновленную внешность и салон, а также новый «топовый» мотор. Несмотря на отсутствие рамы, эта модель хорошо себя показывает вне дорог, при этом предоставляя комфорт в городском режиме и на трассе.

В качестве силового агрегата для нового «Дастера» можно выбрать бензиновый мотор объемом в 1.3, 1.6 и 2.0 литра, мощность которых варьируется от 114 до 149 л.с. Есть также дизель на 1.5 литра мощностью в 109 л.с. Вариантов трансмиссии два: механика и вариатор.

Lada Niva Legend

LADA Niva Legend
LADA Niva Legend. Фото АвтоВАЗ

Побыв некоторое время просто Lada 4×4, классическое исполнение модели недавно вернуло себе «имя» Niva, правда, с приставкой Legend. Тут же к месту пришелся и небольшой рестайлинг, который затронул по большей части салон, который стал заметно современнее и удобнее. А вот на особые внешние изменения АвтоВАЗ все же не решился.

В том числе ничего нового не появилось и под капотом, где все так же размещается классический 1.7-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 83 лошадиные силы. В качестве КПП используется механика, работающая в паре с полным приводом и понижающим рядом передач.

Отметим, что несмотря на отсутствие рамы, данные модели очень хорошо себя проявили на бездорожье, имея полным привод, высокий дорожный просвет и хорошую «моральную» проходимость за счет невысокой цены.