ГАЗ-21 «Волга» возглавила ТОП-6 российских машин, о которых мечтают на Западе

Есть машины, которые, как и вещи – вне времени. Их любят и чтут независимо от возраста, эпохи, моды, страны производства и других внешних факторов. Именно их и перечислило агентство Life.ru в своем материале о легендарных российских автомобилях, о которых мечтают на Западе.

ГАЗ-21 1958 года. Фото AUTO.RU — Автомобили в России

Первая среди них – ГАЗ-21 «Волга», дебютная партия которой была отгружена в Европу в 1957 году. Спрос на эти машины в то время был настолько высоким, что пришлось создавать специальный экспортный отдел: все ввозимые «Волги» оперативно раскупались партийными функционерами, директорами заводов и просто зажиточными людьми.

На второй строчке оказался не менее легендарный «Москвич-412», продававшийся за границей (в частности, в Европе, США и Латинской Америке) под именем Moskvitch Elite 1500. По словам коллег, он серьезно прославился в автоспорте: эти авто спокойно переносили такие гонки, как ралли «Лондон-Сидней» и «Лондон-Мехико», а также буквально поражали всех вокруг выдающейся надежностью.

Третье место – за заднеприводной вазовской «классикой». Во второй половине прошлого века наши «копейки» любили не только в Европе, но и во всей Северной Америке. К примеру, в США и Канаду они поставлялись порядка десяти лет: с середины 70-х до середины 80-х. От родной российской версии экспортные ВАЗы отличались улучшенной оптикой, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, а также редким в то время люком в крыше.

Вторую «тройку» почетного рейтинга составили внедорожники LADA 4×4 (он же ВАЗ-2121 «Нива») и УАЗ-469 (сегодня на экспорт идет более современный «Хантер») и семейство LADA Samara, машины которого всегда славились своей надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Exit mobile version