«Профиль» назвал пять лучших альтернатив российской УАЗ «Буханка»

УАЗ-452, больше известный как «Буханка», давно считается культовой моделью, предлагающей владельцу уникальное сочетание надежности, практичности и широких возможностей на бездорожье. О пяти самых достойных альтернативах УАЗовской «Буханке» рассказал журнал «Профиль».

«Профиль» назвал пять лучших альтернатив российской УАЗ «Буханка»
УАЗ «Буханка». Фото УАЗ

Первая из них – мало кому известный минивэн ВАЗ-2120 «Надежда», чей тираж в силу низкого спроса за шесть лет (1998—2006) составил немногим более 8 тысяч экземпляров. Плюсом этой модели коллеги назвали отличную оснащенность для езды по пересеченной местности, а минусом – склонность к ржавчине.

Второй альтернативой «Буханке» может считаться полноприводный ГАЗ «Соболь», который уже прославился в народе и практичностью, и возможностью без проблем преодолевать даже сложное, «неподвластное» многим бездорожье.

На третьем месте рейтинга оказался немецкий Volkswagen Transporter T3, который вместе с приставкой Syncro (так называется заводская спецверсия) обзавелся и полным приводом. С 1984 года на заводе Steyr Daimler Puch AG в австрийском Граце было выпущено 45 578 таких машин.

Четвертое место досталось полноприводному вездеходу Volvo L3314/C202, появившемуся в автопарке шведской армии в 60-х годах прошлого века. На службу, впрочем, заступили лишь 90 таких машин – остальные 3 тысячи сошли с конвейера венгерского завода Csepel в 1977—1981 годах.

Наконец, пятой достойной альтернативой нашей «Буханке» мог бы стать швейцарский аналог вышеупомянутой Volvo – вездеход Steyr-Puch Pinzgauer, который тоже создали в 60-х годах прошлого века. В отличие от шведского коллеги, Pinzgauer выпускался аж 36 лет и сменил за это время два поколения.