Renault K4M возглавил рейтинг моторов, которые проедут более 500 тыс. км в 2021 году

Эра моторов-миллионников ушла более 10 лет назад, поэтому новым «знаком качества» было бы логично считать беспроблемное достижение отметки в 500 000 километров. Какие современные двигатели способны проехать столько без капитального ремонта, рассказал журнал «За рулем».

Renault K4M возглавил рейтинг моторов, которые проедут более 500 тыс. км в 2021 году
Мотор Renault K4M. Фото Moscow-Live.ru

Первый в почетной тройке – «атмосферник» Renault K4M, знакомый нам по Renault Logan, Sandero и Duster, а также LADA Largus и Nissan Almera. Во всех своих версиях он имеет одинаковый объем в 1,6 литра, а высокую надежность ему обеспечивают, прежде всего, чугунный блок цилиндров, небольшое количество «лошадок» (102-105 л.с.) и очень простая конструкция.

Вторым беспроблемным мотором назван корейский агрегат Hyundai-Kia G4FC, которым, по сути, также являются моторы G4FA (1,4 л, 107 л.с.) и G4FC (1,6 л, 123 л.с.), известные по Kia Rio, Hyundai Solaris, Kia Ceed, Hyundai i30 и Hyundai Creta. Несмотря на алюминиевый блок цилиндров, он тоже ходит более 500 тысяч километров (хотя заявленный ресурс – 180 тыс. км.), но только при условии регулярного обслуживания и правильной эксплуатации: без частых резких разгонов, буксировки тяжелых прицепов и перегрузов багажника.

Замкнул ТОП-3 моторов-полумиллионников восьмиклапанный 102-сильный «атмосферник» BSE 1.6 MPI от Volkswagen, который сегодня можно найти только на тех автомобилях, которым исполнилось минимум шесть лет. Среди них, например, Skoda Octavia второго поколения, пятый и шестой Golf, а также пятая Jetta и Passat в кузове B6.

Exit mobile version