Dartz разработал «президентский» внедорожник с титановой броней и бриллиантами

Латвийский производитель Dartz, известный своими экстравагантными броневиками и внедорожниками, вдохновился российским проектом «Кортеж» и решил построить свою версию машины для первого лица. Уникальный автомобиль будет выпущен в двух экземплярах и продан по цене, соответствующей стоимости нескольких Ferrari.

«Президентский» внедорожник Dartz

Моторный Завод, расположенный в Риге, снова решил поразить автомир своей разработкой. Как сообщается, автомобиль будет иметь бронированную и небронированную версии, и предназначен для перевозки главы.

В качестве основы для новинки используют внедорожник Dartz. Платформа аналогичная — от Mercedes AMG63. Весьма схожа и внешность обеих моделей. Двигатель приехал из Германии – это 5,5-литровый битурбированный агрегат V8 от AMG, обеспечивающий 557 л.с. Согласно проекту длина машины составит 6,098 м, ширина – 2,138 м, высота – 2,12 м.

В этот раз уникальных деталей больше, чем обычно — один из них – ноу-хау от «Дартц». В модели использовалась формула дверей 3+1. Именно по такой схеме открываются двери в лимузинах Rolls-Royce.

А ноу-хау стала особая крыша с выдвижной конструкцией – она предусмотрена в обоих вариантах машины, как в обычном, так и в бронированном. В первом случае она просто служит защитой, к примеру, от дождя, а во втором — дополнительным компонентом безопасности.

Выдвигается крыша на ширину дверей (730 мм) и закрывает их. Действие выполняется одним нажатием кнопки – в дальнейшем компания собирается разработать приложение для мобильного, которое позволит выдвинуть крышу.

Специальная панель выдвигается за счет электродвигателя (в бронированной версии ее составляют бронепластины из титана). Но инженеры предусмотрели и аварийный режим — ручной, на случай отказа электричества. Количество панелей по желанию покупателя можно увеличивать, чтобы они полностью охватывали крышу.

В качестве вспомогательной защиты пассажира предусмотрены дверные бронепластины, выполненные из того же титана.

В бронированной версии кузов изготовлен из композитной брони с использованием титана и базальтовой ткани. Помимо высокой пуле- и взрывостойкости машины использование базальтовой ткани обеспечит ее абсолютную звукоизоляцию и полную негорючесть. Кроме того, дополнительную шумоизоляцию повышает и специальный композит NAFTOLAN, на основе которого выполнены ионнупрочненные бронестекла. В пассажирском отсеке установлены электрохромными стеклами, которые в случае необходимости позволят минимизировать просмотр салона.

По спецзаказу автомобиль может получить систему «antipaparazzi» – она реагирует на вспышку фотоаппарата, включая ответную «антивспышку» и, таким образом, засвечивая кадры.

Следующая «фишка» броневика — жалюзная радиаторная решетка, сделанная из титанового аэрокосмического «сендвича». В случае необходимости она позволит защитить мотор автомобиля и обеспечить возможность визуально изменять его облик.

Еще один сюрприз от Dartz – «двойной» багажный отсек с малым отделением. А «большой» багажник также будет включать дорожные саквояжи. Как отмечают в компании, это сделано для комфорта пассажиров в дальней дороге.

В отделке интерьера использовалась кожа Connoli с применением дерева и, по желанию клиента, ее можно украсить элементами из драгоценного металла. Салон оборудован диспенсером воды, а также фильтром из бриллиантов (по спецзаказу). Еще одно новшество, которого пока нет в «серийниках» — навигатор и приборная доска, проецирующие информацию на лобовое стекло.

Свою модель в Dartz называют самым трендовым и дорогим в мире офисом на колесах в кузове Pullman Imperator. С учетом того, что все машины от Dartz, как и яхты, получают собственные имена, специально для нашего рынка и к столетию броневика РуссоБалт новинке присвоят собственное имя – «Първый».

Exit mobile version