Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили 2019 года

Безопасность – важнейшее качество любой современной машины, имеющее ключевое значение для подавляющего большинства автовладельцев и мира в целом. Изучив результаты последних краш-тестов Европейской организации Euro NCAP, портал CarBuyer опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей в 2019 году.

Euro NCAP назвала самые безопасные автомобили 2019 года
Lexus ES. Фото Lexus

Среди компактных моделей лидерами стали Mercedes-Benz A-Class, новый Ford Focus и Nissan Leaf.

Высокий результат А-класса, получившего 5 звезд за 96% безопасность взрослых пассажиров, объясняется его богатым оснащением, которое уже в «базе» включает системы экстренного торможения и удержания в полосе, функцию мониторинга усталости водителя и ряд других «умных» помощников.

В новом Ford Focus, который приедет в Россию только в следующем году, те же 5 звезд обеспечила система предотвращения столкновений Evasive Steering Assist, отныне получившая две камеры, три радара и аж 12 ультразвуковых датчиков, реагирующих на подвижное или неподвижное препятствие быстрее любого водителя.

Nissan Leaf, в свою очередь, высший балл получил за 93% и 86% защиту взрослых и детей в салоне. Дополнительные очки заработала новейшая система безопасности ProPilot Assist, которая с недавнего времени стала частичным аналогом полноценного «автопилота».

В чете семейных седанов и универсалов самые высокие оценки получили Audi A6, Mazda 6, Volvo V60 и Lexus ES.

Если Volvo год за годом только подтверждает свою репутацию (производителя самых безопасных машин в мире), то Audi впечатлила экспертов высоким уровнем безопасности взрослых пассажиров и детей. Причина – обилие электронных ассистентов, в число которых отныне вошли системы мониторинга «мертвых» зон и экстренного торможения. К слову, с «японкой» Mazda 6 всё аналогично – там уже начальное оснащение включает все необходимые системы и помощники, которые ранее предлагались либо в топовых версиях, либо за немалую доплату.

Что касается Lexus ES, то здесь японские конструкторы позаботились не только о пассажирах, но и о пешеходах, обеспечив уличным «зевакам» 90% безопасность при ДТП. В результате он получил титул «Лучший в классе» сразу в двух категориях: «Семейные седаны/универсалы» и «Гибриды/электромобили».

Среди кроссоверов к бессменным лидерам этого класса – BMW X5 и Volkswagen Touareg в наступившем году примкнули два новичка: электрический Jaguar I-Pace и водородный Hyundai Nexo.

Последние два, по мнению экспертов, представляют новое поколение автомобилей, становясь полнофункциональными «компьютерами на колесах». Их недюжинные возможности в области активной и пассивной безопасности объясняются не столько конструкцией (которая, безусловно, продумана до мелочей), сколько внутренними «резервами», позволяющими легко и быстро совершенствовать те или иные характеристики путем обычного обновления ПО.

Exit mobile version