Кроссовер X-Trail стал в феврале самым популярным Nissan в РФ
Согласно данным статистики, наиболее популярной моделью в линейке японской компании Nissan на отечественном авторынке в феврале этого года стал кроссовер Nissan X-Trail. Всего за второй месяц года было реализовано 7.3 тыс. экземпляров продукции данной марки. Это дает 23% падение по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. На этот раз японский бренд попал на 6 строчку в рейтинге компаний, продающих свои авто в России.
Согласно данным из отчета АЕБ, доля компании Nissan составила в России 6.6%. За первые два месяца 2016 года отечественные клиенты раскупили 11.8 тысяч средств передвижения японской марки. Это на 36% меньше, чем за тот же период 2015 года.
По итогам февраля месяца наибольшей популярностью у покупателей пользовался кроссовер X-Trail. Данный внедорожник разошелся по нашей стране тиражом в 1.65 тыс. экземпляров. Это дает внушительный прирост в 237%. На второй строчке разместился еще одни кроссовер – Nissan Qashqai, коих было реализовано в количестве 1.64 тыс. единиц.