«АвтоВАЗ» стал лидером в сегменте минивэнов благодаря LADA Largus

АвтоВАЗ стал лидирующей маркой по продажам в сегменте минивэнов на отечественном автомобильном рынке за октябрь текущего года. За указанный период российский автопроизводитель смог реализовать в этом классе более 3.6 тыс. машин. За 10 месяцев 2015 года продажи минивэнов LADA составили 34 тыс. штук.

«АвтоВАЗ» стал лидером в сегменте минивэнов благодаря LADA Largus
Lada Largus

Получить лидерство в классе минивэнов АвтоВАЗу помогла модель LADA Largus. В октябре этого года, при этом, сокращение продаж составило более 51% (7444 против 3638 экземпляров соответственно). За прошедшие месяцы этого года спад реализации составил более 40% (с 58 тыс. до 34 тыс. соответственно).

Второе место по продажам в данном сегменте за октябрь текущего года поделили бренды Mercedes-Benz и KIA, которым удалось реализовать немногим более 60 штук своих минивэнов. В годовом исчислении продажи обвалились на 53% и 40% соответственно для Mercedes и KIA.

Третье место по итогам октября досталось итальянской марке Fiat, которая продала 58 своих минивэнов Doblo, что на 64% меньше, чем в октябре 2014-го. С января по октябрь было продано почти 600 штук, что на 52% меньше, чем в прошедшем году.