Составлен топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира
Коммерческий успех любого бренда зависит от многих факторов, в том числе от узнаваемости, лояльности к клиентов и, в конце концов, от грамотной маркетинговой стратегии. Эксперты международной консалтинговой компании Kantar Millward Brown провели собственное исследование и составили «десятку» самых дорогих автомобильных брендов мира.
Возглавила «BrandZ Top 100» японская Toyota, ставшая самым дорогим автомобильным брендом в мире уже шестой год подряд. «Серебро» и «бронза» рейтинга соответственно достались немецким Mercedes-Benz и BMW.
За ними в порядке убывания ценности следуют: Honda, Ford, Nissan, Tesla, Audi, Volkswagen и Porsche.
Из первой десятки автомобильных брендов только три вошли в первую сотню абсолютных лидеров. В 2018 году их было пять, а в 2017-м — шесть. Toyota оказалась на 41 месте, а Mercedes-Benz и BMW — на 54 и 55 местах, причем все они сдали позиции по сравнению с рейтингом 2018 года. Ford и Honda из абсолютной сотни выбыли.