Назван ТОП-3 дешевых иномарок за 50 тыс. рублей

Для того, чтобы купить автомобиль, иметь большие деньги вовсе не обязательно. Даже суммы в 50 тыс. рублей вполне достаточно, чтобы стать владельцем старой, потрепанной иномарки, которая между тем, будет еще вполне на ходу и подойдет для поездок на дачу, для перевозки рабочего инструмента или в качестве первой «лошадки», скажем, для студента.

Назван ТОП-3 дешевых иномарок за 50 тыс. рублей
Ford Sierra. Фото Ford

Кроме того, такую машину нередко берут на непродолжительное время, как замену основному автомобилю, который находится на ремонте, штрафстоянке или его попросту жалко для поездок на дачу или на рыбалку. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов российского авторынка, какие именно модели лучше всего выбирать за сумму в 50 тыс. рублей и составили ТОП-3 дешевых иномарок, которые за «полтинник» вполне пригодны для езды.

3 место. Volkswagen Passat Variant B2. Фото VW

3 место – Volkswagen Passat Variant. За упомянутую сумму можно рассчитывать только на второе поколение данной модели, которое обозначается индексом B2. Это настоящий «сарай», в котором можно перевезти больше картошки, чем способен выдать стандартный дачный участок. Отлично подойдет для перевозки стройматериалов, овощей, мебели и т.д.

Просторный багажный отсек, который не жалко испачкать лишний раз, позволяет разместить там почти что угодно. Чаще всего универсалы Passat B2 встречаются с бензиновыми моторами на 1.8 и 2.0 литра мощностью в 90 и 115 л.с. соответственно, либо с дизелями на 1.6 литра (55 л.с. «атмосфера» и 70 л.с. «турбо»). Есть даже версия с 2.2-литровым мотором от Audi и полным приводом, однако у нас ее вряд ли можно найти.

2 место. Nissan Bluebird. Фото Nissan

2 место – Nissan Bluebird. По цене в 50 тыс. рублей в России можно купить автомобиль седьмого поколения, который выпускался в 80-х годах. В большинстве случаев это будет правый руль, что и является главным минусом этой машины. В остальном же Bluebird – это довольно просторный седан (самый часто встречающийся у нас тип кузова для данной модели), который оснащался весьма производительными моторами на 1.6 – 2.0 литра мощностью от 80 до 105 «лошадей».

В активе Nissan Bluebird – еще то, легендарное японское качество, касающееся как технической части, так и отделки салона с наличием разнообразной электроники (правда, большая ее часть с возрастом все же выходит из строя, но смотрится круто даже сегодня).

1 место. Ford Sierra. Фото Ford

1 место – Ford Sierra. Пожалуй, из всей сегодняшней «троицы» именно у «Сьерры» конца 80-х наиболее современный дизайн, который успел уйти от угловатой внешности большинства моделей той поры. Чаще всего у нас можно встретить Ford Sierra в кузове хетчбэк и седан. Интересно, что на машине за 50 тыс. рублей вполне можно бюджетно подрифтить за счет наличия заднего привода и весьма популярного на рынке мотора на 2.0 литра мощностью в 115-120 «лошадей».

Тем, кому нужно больше практичности и все тех же поездок на дачу, лучше обратить внимание на версию с кузовом хетчбэк и 2.3-литровым атмосферным дизелем мощностью в 70 «лошадей». Такой вариант не отличается особой прытью, зато «переваривает» даже низкосортное топливо и «убить» такой мотор весьма непросто. К тому же он хорошо тянет на «низах», что позволяет тащить груженый прицеп без особого «напряга».

При покупке вышеупомянутых автомобилей главное, чтобы кузов не разваливался на части, а мотор в принципе работал, и все. Требовать за такие деньги большего, выискивая ржавчину и шумы в работе агрегатов – неблагодарное дело. Главное, чтобы машина за 50 тыс. рублей просто ездила, для чего ее собственно и берут.

Читайте также

Читайте также