LADA Vesta Sport. Фото АвтоВАЗ
LADA Vesta Sport
Фото АвтоВАЗ

Назван ТОП-3 конкурентов модели Lada Vesta Sport

Совсем недавно АвтоВАЗ обнародовал официальные расценки на свой «заряженный» седан Lada Vesta Sport, а несколько дней назад стартовали продажи новинки. Напомним, что спортивная «Веста» предлагается по цене от 1.01 млн. рублей. Под капотом авто располагается 1.8-литровый мотор на 145 л.с., а разгон до 100 км/час составляет 9.6 сек. На старте продаж «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, есть ли у новинки серьезные конкуренты на рынке. Оказалось, что есть.

Ford Focus. Фото Ford

3 место – Ford Focus

Данная модель самая дорогая из сегодняшней троицы и в то же время, самая медленная. Так, минимальная стоимость «Фокуса» составляет от 1 074 000 рублей. За эти деньги предлагается мотор на 1.6 литра, мощность которого достигает 125 лошадиных сил. Ускорение до «сотни» занимает 11 секунд, что объясняется в первую очередь немалым весом в 1296 кг (тяжелее только Vesta Sport). По рулежке Focus представляется неплохим среднячком.

Volkswagen Polo GT. Фото Volkswagen

2 место – Volkswagen Polo GT

Этот седан дешевле даже модели АвтоВАЗа при цене в 925 тыс. рублей. Впрочем, такая доступность объясняется в первую очередь тем, что кроме 1.4-литрового турбомотора «Поло» больше никакого отношения к спорту не имеет. Ходовая часть та же, что и у базовой версии, что отражается в неплохой, но не выдающейся управляемости. Хотя, динамика за счет 125 сил хорошая – 9 секунд до «сотни», что на 0.6 сек. быстрее «Весты Спорт».

Skoda Rapid. Фото Skoda

1 место – Skoda Rapid

Пожалуй, именно «Рапид» может стать наилучшим вложением за деньги, соизмеримые с покупкой Vesta Sport. Имя по сути тот же мотор и динамику, что и Polo GT, чешский лифтбэк все же более практичен и отличается качественным салоном со строгой, но в то же время приятной на вид передней панелью. «Рапид» уже немного дороже «Лады» при цене от 1 025 000 рублей.

Сразу нужно оговориться, что вышеперечисленные модели могут конкурировать с Lada Vesta Sport по большей части в плане соизмеримой стоимости и динамики.

Что же касается управляемости, то здесь с «Вестой» сложно поспорить благодаря наличию у последней существенно переработанной ходовой части, включая подвеску и тормоза. Да и внешность Lada Vesta Sport, на наш взгляд, наиболее эффектная, что тоже немаловажно для автомобиля с прицелом на спортивность.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.