Назван ТОП-3 легендарных спортивных седанов

Классические седаны многие годы были самыми популярными моделями на рынках многих стран. Не удивительно, что автопроизводители старались угодить вкусам как можно большего количества покупателей, создавая как комфортные модели, так и настоящие спорткары с четырьмя дверями. «Автоновости дня» составили ТОП-3 легендарных спортивных седанов, о которых хоть раз слышал каждый автолюбитель.

Назван ТОП-3 легендарных спортивных седанов
BMW M5. Фото BMW

3 место — Mitsubishi Lancer Evolution. Фото Mitsubishi

3 место – MitsubishI Lancer Evolution. Первый «Эвик» увидел свет в 1992 году и был создан для участия в раллийных гонках. Соответственно, седан имел мощный турбированный мотор на 2.0 литра мощностью в 250 л.с. и систему полного привода. Всего было продано 5 тыс. автомобилей первой генерации. Далее регулярно выходили все новые и новые поколения Lancer Evolution, которые становились немного мощнее с каждым разом.

Кардинальные изменения автомобиль пережил с появлением Evo 7, который был разработан с прицелом на новые требования в раллийном чемпионате WRC. В то же время, эта версия стала наиболее узнаваемой и популярной, чему поспособствовала хорошая реклама (к примеру, фильмы серии «Форсаж»). Под капотом Mitsubishi Lancer Evolution 7 располагается 2.0-литровый турбомотор мощностью в 280 л.с.

К сожалению, славная история Lancer Evolution закончилась на десятой генерации, производство которой на данный момент прекращено. Только лишь поэтому «Эвик» занял третье место.

2 место — Subaru Impreza WRX. Фото Subaru

2 место – Subaru Impreza WRX. Не менее известный японский спорт-седан, который всегда был главным конкурентом Lancer Evolution. История создания WRX схожа с Evo, и это участие в том же мировом чемпионате по раллийным гонкам. Смена поколений у Impreza WRX случалась гораздо реже, поэтому первая генерация, выпускавшаяся до 2000 года, имела целый ряд моторов мощностью от 211 до 320 «лошадей». Автомобиль имел полный привод и характерную отличительную особенность – оппозитный двигатель, который обладает уникальным «голосом».

Сейчас выпускается четвертое поколение модели, которое недавно пережило очередное обновление. Мощность мотора версии WRX составляет 270 «лошадей», что позволяет разгоняться до первой «сотни» за 6.3 секунды. Несмотря на слухи о прекращении производства, к радости фанатов модели, Subaru не пошла по стопам Mitsubishi и оставила свою легенду на конвейере.

1 место — BMW M5. Фото BMW

1 место – BMW M5. Вот уж кто точно не собирается «на покой», так это немецкий спортивный седан BMW M5. И это несмотря на то, что данная модель самая возрастная в нашем рейтинге. Так, первое поколение «Эмки» вышло еще в далеком 1985 году и было оборудовано 3.5-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью более 280 «лошадей». Автомобиль выпускался несколько лет, пока в 1989 году ему на смену не пришла M5 в кузове E34.

Авто имело мощность более 310 л.с. и передовой по тем временам дизайн. Версии с 3.8-литровым мотором могли разгоняться до 100 км/час менее чем за 6 секунд. Далее баварцы выпустили «Пятерку» в кузове Е39 с мотором на 400 л.с. и невероятную E60 с 10-цилиндровым двигателем, который выдает более 500 лошадиных сил.

Недавно вышла BMW M5 в кузове F90, где впервые был применен полный привод (который, при желании, переключается на классический задний). Под капотом стоит мотор мощностью в 590 л.с. В полноприводом режиме разгон до «сотни» занимает менее 3.5 секунд.

Существует еще немало быстрых четырехдверок, однако в нашем рейтинге представлены наиболее популярные и всемирно известные модели, которые продавались по всему миру.