Назван ТОП-3 немецких люксовых седанов на рынке РФ
Немецкие люксовые седаны всегда задавали тон в своем классе, и часто именно между ними происходит борьба за первые позиции продаж. «Автоновости дня» выяснили, кто же из люксовых «немцев» лучший на сегодняшний день.
3 место – BMW 7-Series
Баварский флагманский седан оказался на третьем месте в первую очередь из-за своей характерной специфики – заточенности под «драйв». С одной стороны это хорошо, однако, по канонам сегмента, люксовый седан предполагает наличие наемного водителя, а сам хозяин авто обычно выступает в роли пассажира.
И в этом случае на первый план выходит не интересная управляемость, а плавность хода и комфорт. Как раз здесь «Семерка» и проигрывает своим конкурентам. Отметим, что в России BMW 7-Series оказалась самой доступной из всей троицы с базовой ценой в 4.85 млн. рублей. Правда, под капотом такого авто будет стоять 2.0-литровый 249-сильный мотор, в то время как у конкурентов в «базе» установлены более солидные агрегаты.
2 место – Audi A8
Автомобиль нового поколения смог немного обойти баварского конкурента в технологичности и плавности хода. Этому помогает адаптивная подвеска и полный набор современных электронных систем. По большому счету, «Восьмерка» представляет собой некий компромисс между четкой управляемостью и хорошей плавностью хода.
Российские дилеры Audi пока предлагают модель А8 только с одним вариантом силового агрегата. Это 3.0-литровый бензиновый мотор с отдачей в 340 лошадиных сил. Базовая стоимость люксового седана составляет внушительные 6 млн. рублей, что объясняется отсутствием менее мощных моторов, как у BMW.
1 место – Mercedes-Benz S-Class
Этот автомобиль из года в год становится лучшим представителем класса люксовых седанов не только среди немецких марок, но и в принципе в мировом автопроме. S-Class – это самый что ни есть настоящий «Мерседес» без каких-либо условностей. Непревзойденный комфорт и плавность хода вкупе с непоколебимым авторитетом бренда – залог успеха данной модели.
В Российской Федерации авто предлагается с широким выбором модификаций и силовых агрегатов – от 249-сильного турбодизеля до 630-сильного турбомотора в версии AMG. В минимальной комплектации с 370-сильным бензиновым мотором S-Class стоит от 7 миллионов рублей.