Назван ТОП-3 самых надежных европейских б/у автомобилей

Европейские автомобили всегда были одними из самых надежных в мире, и многие марки до сих пор стараются держать хорошую репутацию. Тем не менее, бывают и неудачные модели, от которых лучше держаться подальше. «Автоновости дня» поинтересовались у экспертов, какие подержанные авто родом из Европы являются наиболее надежными и ремонтопригодными. Соответствующий ТОП-3 мы и предлагаем вашему вниманию.

Skoda Octavia Tour. Фото Skoda
Renault Megane. Фото Renault

3 место – Renault Megane II

Второе поколение французского седана снискало славу надежного и неприхотливого автомобиля. Почему речь именно о седане? Дело в том, что хетчбэк имел очень спорный дизайн «кормы», поэтому у нас чаще всего встречаются именно четырехдверки.

Автомобиль предлагался с довольно обширным списком силовых агрегатов, однако специалисты советуют остановить свой выбор на бензиновых двигателях объемом в 1.6 и 2.0 литра. Данные моторы и КПП, которыми они комплектовались, выхаживают по 500 тыс. километров до первого капремонта.

Volkswagen Passat B6. Фото Volkswagen

2 место – Volkswagen Passat B6

Довольно просторный и комфортный автомобиль, который по своим характеристикам приближается к доступному бизнес-классу. «Пассат» в данном поколении не лишен спорных моментов, однако в целом он вполне надежен. Главное, обходить стороной коробки DSG, ибо в те годы они были далеко не так надежны, как сейчас.

Лучший вариант – это турбодизель на «механике». Можно остановить выбор на агрегатах помощнее, однако наиболее надежным считается 105-сильный 1.9-литровый мотор. Среди бензиновых наименее проблемным оказался 1.6-литровый «атмосферник» на 102 л.с. У них есть единственная проблема – маловатая мощность, что делает такой Passat весьма тихоходным авто.

Skoda Octavia Tour. Фото Skoda

1 место – Skoda Octavia Tour

Легендарный автомобиль, который обеспечил хорошую репутацию для чешской марки, которой последняя пользуется до сих пор. Не удивительно, что Octavia Tour выпускалась параллельно с более современными поколениями данной модели. Все дело в том, что данный автомобиль имеет весьма простую конструкцию и минимум сложной электроники, что позволяет обслуживаться даже у гаражных мастеров.

Подвеска не блещет комфортом, зато наличие классической задней балки делает ходовую часть очень прочной и надежной. В плане двигателей ситуация аналогична «Пассату». Самые надежные моторы – при этом и самые маломощные. Так, 1.6-литровый 102-сильный бензиновый двигатель и 1.9-литровый 75-сильный дизель – высокоресурсные и неприхотливые агрегаты, однако на разгонах они явно разочаруют.

Все вышеперечисленные модели довольно часто встречаются на российском рынке подержанных автомобилей, а их цены зависят не от года выпуска и комплектации, а от состояния и наличия того или иного силового агрегата.

Exit mobile version