Назван ТОП-3 спортивных седанов до 1 млн. рублей
Появление «горячих» хетчбэков сильно проредило ряды более классических спорт-седанов, особенно в сравнительно бюджетном ценовом диапазоне. В результате эта ниша оказалась практически пустой, и теперь в ней закипели новые страсти. «Автоновости дня», опираясь на мнение экспертов, составили ТОП-3 лучших спортивных седанов до 1 млн. рублей на российском рынке.
3 место – Kia Cerato. Данная модель оказалась на последнем месте в основном потому, что авто представлено в «гражданской» версии, стоимость которой на сегодня составляет чуть более 1 млн. рублей. Тем не менее, наличие 2.0-литрового мотора на 150 «лошадей» позволяет корейскому седану «выезжать» из 9.5 секунд в разгоне до «сотни» и показывать «максималку» более чем в 200 км/час.
Впрочем, ходовая часть автомобиля имеет стандартные настройки. Да, Cerato неплохо управляется, однако, ехать на нем на извилистые серпантины, а тем более, на трек – явно не лучшая идея. Этот седан – для уверенных стартов со светофора и прямых дорог.
2 место – Volkswagen Polo GT. Данная четврехдверка имеет на своем кузове шильдик «GT», поэтому от нее ждешь большего удовольствия от вождения. К сожалению, как раз с рулежкой у «немца» дела обстоят не лучше, чем у Kia Cerato. Дело в том, что Volkswagen установил под капот седана Polo турбированный 1.4-литровый мотор на 125 «лошадей», однако шасси в основном осталось совершенно стандартным.
В итоге автомобиль, который стоит более 800 тыс. рублей, способен порадовать неплохой динамикой за свои деньги, а это порядка 9.5 секунд до «сотни» и «максималка» в районе 200 км/час. Однако на гоночной трассе Polo GT явно не место, ведь шасси не перенастроено на спорт.
1 место – Lada Vesta Sport. Одна из самых долгожданных версий российского седана совсем недавно была официально презентована. И надо сказать, что вазовцы правильно сделали, что не поспешили с ее выпуском. Дело в том, что инженеры внесли целый ряд изменений, причем не только в силовой агрегат и КПП, но и в ходовую часть.
Так, помимо форсированного мотора на 1.8 литра, который теперь выдает 145 «лошадей» и крутится за 6 тыс. оборотов, Vesta Sport получила французскую КПП на 5 ступеней, которая способна «переварить» возросшую мощность.
Однако и это не самое главное. Самое главное заключается в полностью перенастроенном шасси и мощных тормозах, что позволило сделать характер автомобиля по-настоящему спортивным и азартным. Как отмечает большинство экспертов и журналистов, опробовавших Vesta Sport в деле, по «рулежке» авто на голову выше того же Polo GT, имя при этом аналогичную динамику (менее 10 сек. до 100 км/час).
По имеющимся данным, стоимость Lada Vesta Sport составит от 800 до 900 тыс. рублей, причем, как отмечают те, кто уже поездил на данном авто, оно вполне стоит своих денег.