Назван ТОП-3 спортивных седанов до 1 млн. рублей

Появление «горячих» хетчбэков сильно проредило ряды более классических спорт-седанов, особенно в сравнительно бюджетном ценовом диапазоне. В результате эта ниша оказалась практически пустой, и теперь в ней закипели новые страсти. «Автоновости дня», опираясь на мнение экспертов, составили ТОП-3 лучших спортивных седанов до 1 млн. рублей на российском рынке.

LADA Vesta Sport. Фото АвтоВАЗ
3 место. Kia Cerato. Фото Kia

3 место – Kia Cerato. Данная модель оказалась на последнем месте в основном потому,  что авто представлено в «гражданской» версии, стоимость которой на сегодня составляет чуть более 1 млн. рублей. Тем не менее, наличие 2.0-литрового мотора на 150 «лошадей» позволяет корейскому седану «выезжать» из 9.5 секунд в разгоне до «сотни» и показывать «максималку» более чем в 200 км/час.

Впрочем, ходовая часть автомобиля имеет стандартные настройки. Да, Cerato неплохо управляется, однако, ехать на нем на извилистые серпантины, а тем более, на трек – явно не лучшая идея. Этот седан – для уверенных стартов со светофора и прямых дорог.

2 место. Volkswagen Polo GT. Фото VW

2 место – Volkswagen Polo GT. Данная четврехдверка имеет на своем кузове шильдик «GT», поэтому от нее ждешь большего удовольствия от вождения. К сожалению, как раз с рулежкой у «немца» дела обстоят не лучше, чем у Kia Cerato. Дело в том, что Volkswagen установил под капот седана Polo турбированный 1.4-литровый мотор на 125 «лошадей», однако шасси в основном осталось совершенно стандартным.

В итоге автомобиль, который стоит более 800 тыс. рублей, способен порадовать неплохой динамикой за свои деньги, а это порядка 9.5 секунд до «сотни» и «максималка» в районе 200 км/час. Однако на гоночной трассе Polo GT явно не место, ведь шасси не перенастроено на спорт.

1 место. Lada Vesta Sport. Фото Lada

1 место – Lada Vesta Sport. Одна из самых долгожданных версий российского седана совсем недавно была официально презентована. И надо сказать, что вазовцы правильно сделали, что не поспешили с ее выпуском. Дело в том, что инженеры внесли целый ряд изменений, причем не только в силовой агрегат и КПП, но и в ходовую часть.

Так, помимо форсированного мотора на 1.8 литра, который теперь выдает 145 «лошадей» и крутится за 6 тыс. оборотов, Vesta Sport получила французскую КПП на 5 ступеней, которая способна «переварить» возросшую мощность.

Однако и это не самое главное. Самое главное заключается в полностью перенастроенном шасси и мощных тормозах, что позволило сделать характер автомобиля по-настоящему спортивным и азартным. Как отмечает большинство экспертов и журналистов, опробовавших Vesta Sport в деле, по «рулежке» авто на голову выше того же Polo GT, имя при этом аналогичную динамику (менее 10 сек. до 100 км/час).

По имеющимся данным, стоимость Lada Vesta Sport составит от 800 до 900 тыс. рублей, причем, как отмечают те, кто уже поездил на данном авто, оно вполне стоит своих денег.

Exit mobile version