Автосалон. Фото Dgeise
Автосалон
Фото Dgeise

Эксперты рассказали о трех способах купить новый автомобиль дешевле

Дмитрий Брусочкин, 07 апреля 2019, 09:00

Умение правильно и эффективно торговаться, покупая автомобиль – целое искусство. И если с частным продавцом для того, чтобы сбить цену, нужны лишь терпение и настойчивость, то с менеджером дилерского центра зачастую требуется целый арсенал разных «приемов». Обратившись к экспертам, «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых действенных способов купить новый автомобиль дешевле.

Начнем, пожалуй, с одного из самых распространенных методов, пользуясь которым можно запросто сэкономить от нескольких десятков до даже нескольких сотен тысяч рублей (в зависимости от марки и модели автомобиля).

1 способ – Борьба за клиента

Выдержка и терпение – вот, что потребуется вам в первую очередь, чтобы грамотно «сыграть на нервах» менеджеров. Практика показывает, что в борьбе за клиентов некоторые дилеры готовы до последнего «перебивать» цены, чтобы склонить их к покупке. Все, что нужно сделать – обзвонить (а лучше объехать) несколько автосалонов, поторговаться в каждом и ждать звонка.

Главное, не торопитесь с решением! Если план будет «гореть», то обратный звонок с индивидуальным, самым выгодным предложением точно не заставит себя долго ждать.

2 способ – «В последний вагон»

Широко известный, но, главное, по-прежнему эффективный способ купить новую машину с максимальной выгодой – наведаться в автосалон в конце месяца (или года). Дело в том, что, имея «на руках» еще не выполненный план продаж, менеджеры сами идут на уступки и делают самые выгодные предложения из возможных.

Причем в данном случае речь идет не только о скидках, но и о ценных подарках, которые точно пригодятся вам в процессе эксплуатации автомобиля: сезонный комплект резины, бесплатные ТО (иногда даже на весь гарантийный срок), аксессуары и многое другое.

3 способ – Социальные сети

Мало кто знает, но ради выполнения и перевыполнения планов продаж самые «продвинутые» и предприимчивые менеджеры идут за клиентами в Интернет – в социальные сети. Там вы и сможете «выбить» себе максимальную скидку. Конечно, сейчас такой подход только набирает популярность, но вот увидите: пройдет немного времени, и многие менеджеры действительно пойдут искать клиентов в соцсетях.

Катализатором продаж в данном случае выступает таргетированная реклама, которая, анализируя ваши запросы и предпочтения (например, если вы недавно просматривали объявления на «Авто.ру» или «Авито»), сама найдет «менеджера мечты», готового прямо сейчас дать вам индивидуальное предложение на любой интересующий автомобиль. Иными словами, зайдя в одну из соцсетей, вы сами «наткнетесь» на объявление (пост этого менеджера), где уже будет хорошая скидка. Пропустить не получится — внешне оно будет выглядеть как обычная публикация с фотографией. В итоге останется лишь приехать в дилерский центр и совершить сделку.

Удачных вам покупок!


Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров