Назван ТОП-5 дешевых автомобилей для молодых парней

Далеко не у каждого новоиспеченного водителя есть возможность сесть за руль новенького автомобиля. Чаще приходится довольствоваться подержанной машиной, причем не всегда в хорошем состоянии. В то же время, последний фактор мало заботит такую категорию водителей, как молодые парни возрастом до 25 лет, для которых не проблема засучить рукава и заняться починкой машины. Главное, чтобы таковая у них была.

Volkswagen Golf 2. Фото Volkswagen

Изучив рынок подержанных авто в России и опираясь на мнение экспертов, «Автоновости дня» составили ТОП-5 дешевых тачек для молодых парней, которые можно купить при бюджете в 50-70 тыс. рублей.

Lada 2107. Фото MichalPL

5 место – Lada 2107

Да, «Жигули» — это уже не круто, однако, очень дешево, ремонтопригодно и с легкостью дорабатываемо. Серьезно, сама машина стоит дешево, и тут все по большей части зависит от состояния конкретного экземпляра, чем от года выпуска. При желании «Семерку» можно затюнинговать по сути собственноручно и за очень небольшие деньги. Не говоря уже о возможности ремонта и обслуживания буквально на коленке.

Кроме того, не стоит забывать, что «Жигули» — это самый дешевый задний привод, что позволяет в зимний период неплохо повеселиться на любой пустой площадке и даже отработать базовые навыки в дрифте. В общем, все, что нужно молодому парню за минимальные деньги.

Ford Sierra. Фото Rudolf Stricker

4 место – Ford Sierra

Еще один очень бюджетный вариант, который предлагает довольно широкий выбор двигателей, включая дизельные, а также упомянутый выше задний привод. У нас чаще всего встречаются версии с кузовом седан и 3-дверный хетчбэк. Последние относятся к более ранней модификации модели, однако смотрятся до сих пор весьма круто, такое себе бюджетное почти купе.

Впрочем, лучше все же отдать предпочтение рестайлинговым вариантам с кузовом седан, которые шли с довольно мощными двигателями на 2.0 литра (115 «лошадей»), которые делают машину весьма резвой, особенно если найти экземпляр в приличном состоянии. Наибольшей же проблемой Ford Sierra считается коррозия на кузове, поэтому многие машины попросту сгнили, не смотря на еще «живые» агрегаты вроде мотора и трансмиссии.

BMW 3-Series E30. Фото Rudolf Stricker

3 место – BMW 3-Series E30

Какой же рейтинг лучших авто для молодежи может обойтись без моделей немецкой марки BMW. Однако на сей раз это будет не «Пятерка» E34, а ее младшая «сестра» в лице 3-Series. Дело в том, что за сумму менее 100 тыс. рублей найти нормальную, «живую» 5-Series почти невозможно. А вот «Трешки» в адекватном виде еще встречаются, хотя это тоже на сегодня редкость.

Как раз на BMW обращают внимание те, кто смеется в лицо надежности и беспроблемности авто. Несмотря на живучие моторы и шасси, старая BMW, особенно за такие деньги, неизбежно будет ломаться, причем с завидной регулярностью. Так что тем, кто выбирает этот путь, нужно сразу приготовиться к частому нахождению в гараже. Взамен «Бэха» дает задний привод, мощные моторы и хорошую управляемость.

Volkswagen Golf II. Фото Niels de Wit

2 место – Volkswagen Golf II

Теперь перейдем к тем моделям, которые могут похвастать не только низкой стоимостью, но и приличной надежностью. Немецкий хетчбэк Volkswagen Golf – один из таковых. О живучести и надежности «Гольфов» второго поколения ходят легенды, и именно эта генерация модели задала тон всей линейке, которая успешно выпускается до сих пор.

Конечно, с виду может показаться, что это какой-то немецкий аналог «Девятки», однако, по факту это заметно более современный и продуманный автомобиль с хорошей эргономикой и надежными агрегатами. Под капотом могут быть установлены как бензиновые, так и дизельные моторы, большинство из которых хорошо себя зарекомендовали в плане надежности. Чаще всего на рынке встречаются версии с пятью дверьми и с 1.6-литровым бензиновым мотором.

Toyota Corolla AE92. Фото OSX

1 место – Toyota Corolla

Неизменный эталон надежности и долговечности от японских инженеров. И тут нет особой разницы, о каком поколении «Короллы» идет речь, с какой стороны у нее руль и т.д. Главное, что это Corolla. Впрочем, за озвученную выше сумму можно рассчитывать на экземпляр, выпущенный в период с середины 80-х по середину 90-х годов. Как и в случае с большинством других авто данной ценовой категории, все зависит больше от состояния, чем от даты выпуска или генерации модели.

Самые интересные «Короллы» встречаются в Дальневосточном регионе, правда, у них есть определенный минус – правый руль. Зато по своему состоянию и оснащению они дадут фору леворульным машинам из европейской части России. Впрочем, как мы уже говорили, любая Toyota Corolla в хорошем состоянии – отличное бюджетное авто с высокой степенью надежности и ремонтопригодности.

В заключение отметим, что далеко не все молодые парни думают только о гонках и степени «крутости» машины. Многие вполне рационально ставят во главу угла надежность и принцип, что лучше плохо ехать, чем хорошо стоять на ремонте. В общем, каждый выбирает что-то свое, руководствуясь своими вкусами и материальными возможностями.

Exit mobile version