Составлен рейтинг самых доступных автомобилей с большим клиренсом

Клиренс  или, как его еще называют, дорожный просвет – это расстояние от нижней части автомобиля до дороги, помогающее преодолевать даже сложное бездорожье. Измерив его на тестовых машинах, эксперты портала «За рулем» назвали ТОП-5 доступных автомобилей с самым большим клиренсом.

Составлен рейтинг самых доступных автомобилей с большим клиренсом
LADA 4×4. Фото «АвтоВАЗ»

1 место – Renault Duster и его соплатформенники

Как вы уже поняли, здесь речь идет сразу о нескольких моделях. Кроме «Дастера», это еще Renault Kaptur и Nissan Terrano, которые во многом идентичны. Заявленный клиренс у всех — 205 мм, но на деле оказалось чуть меньше — 195 мм под защитой моторного отсека при незагруженном автомобиле.

2 место – LADA Vesta Cross и Vesta SW Cross

Внедорожная «Веста», как заявлено по паспорту, получила 203 миллиметра дорожного просвета, однако замеры «За рулем» снова показали меньше – 200 мм. Универсал Vesta Cross SW имеет ту же базу и те же бамперы, а потому и ту же геометрическую проходимость, что и седан.

3 место – LADA 4×4

Легенда и прародитель всех кроссоверов даже спустя 40 лет остается одним из лучших вариантов для бездорожья. Всему виной: великолепное сочетание небольшой массы, постоянного полного привода и коротких свесов с 200-миллиметровым дорожным просветом. Ценник тоже радует – от 518 000 рублей.

4 место – Chevrolet Niva

Еще один бюджетный кроссовер (от 588 000 рублей) с хорошим внедорожным потенциалом. Правда, обещанный производителем клиренс (220 мм) снова не сходится с реальностью: замеры показали только 200 миллиметров, причем без какой-либо загрузки. Компенсирует ли этот просчет постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и «понижайкой», решать владельцам.

5 место — семейство УАЗ

Замыкает пятерку «трио из Ульяновска»: «Патриот», «Хантер» и «Буханка». Клиренс первого, согласно замерам, составил 205 миллиметров. Привод – постоянный задний и жестко подключаемая передняя ось. Для грязи, конечно, самое то, но на скользкой заснеженной дороге с такой конфигурацией, как ни крути, не разгуляешься.

Exit mobile version