Ремонт автомобиля
Фото NRMA Motoring and Services

Названы основные снижающие ресурс двигателя ошибки

Дмитрий Брусочкин, 06 апреля 2019, 19:21

Сетовать на проблемы с двигателем, но, при этом, экономить на его обслуживании и, уж тем более, вносить изменения в его заводскую конструкцию проще всего. Сложнее – признать свои ошибки. Эксперты портала «DriveNN» назвали ТОП-3 самых распространенных ошибок автовладельцев, способных существенно снизить ресурс двигателя.

Экономия на бензине

Нередки случаи, когда, зная о том, что производитель рекомендует заправлять машину 95-м бензином, водитель все равно заправляет ее 92-м – просто потому, что он дешевле. Практика показывает, что многие двигатели «переваривают» низкооктановое топливо без каких-либо проблем, но и обратных ситуаций (с детонацией и другими возможными поломками агрегата) тоже исключать не стоит. Нужен ли вам такой риск, решайте сами.

Масло – это важно

Своевременная замена масла [и масляного фильтра] – один из ключевых моментов, который должен беспрекословно соблюдать каждый заботливый водитель. Для того, чтобы движок прослужил как можно дольше, опытные мотористы рекомендуют сокращать предписанный производителем межсервисный интервал в 1,5 – 2 раза (до 7 – 10 тыс. километров пробега). Причина в условиях эксплуатации, ведь, стоя в пробках, движок «наматывает» свои моточасы намного раньше срока.

Тюнинг двигателя

Чип-тюнинг – популярная среди автомобилистов процедура, направленная на увеличение мощности двигателя. Конечно, многие мастера уже научились проводить эту «операцию» без побочных эффектов (кроме улучшения разгонной динамики, разве что), но самоуверенные «Кулибины» как были на этом рынке, так и остаются. В таких случаях на ум сразу приходит известная присказка: «Не мешай машине работать!». Может, и правда не мешать?

На самом деле, избежать описанных ошибок — проще простого. Будьте уверены, что, соблюдая эти простые рекомендации, вы не только обеспечите мотору долгую жизнь, но и минимизируете риск выявления многих неприятных сюрпризов, которые, как показывает практика, тоже бывают трагичными.


Новости партнеров



Комментарии к новости

Георьги06 апреля, 20:51

На счёт детонации — на блоке стоит датчик детонации, который корректирует угол зажигания. Современным двигателям детонация не грозит, если топливо не слишком плохое.

Ответить
Кевин07 апреля, 19:04

Датчик детонации по своей сути — микрофон и он ничего не корректирует. корректирует эбу. Пределы коррекции ограничены и индивидуальны.

Ответить
Руслан02 июня, 21:18

Датчик детонации рассчитан на плохой бензин, а не низкооктановый бензин

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров