В России доминируют автомобили локальной сборки

По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», сейчас новые легковушки локальной сборки занимают 85% российского авторынка. Теперь эксперты назвали бренды с самой высокой долей продаж автомобилей российского производства в нашей стране.

В России доминируют автомобили локальной сборки
KIA Rio. Фото KIA

Лидерство со 100%-ым результатом ожидаемо делят отечественные LADA и УАЗ. Также к ним присоединились корейские KIA и Hyundai, американский Ford (пока его легковые авто остаются у дилеров), японский Datsun, а также китайские Lifan, FAW и Brilliance.

Почти максимальной долей локализации (от 90 до 99%) также могут похвастаться: Mazda, Nissan, Renault, Skoda, Chevrolet, Genesis и Changan.

Далее идет немецкий Volkswagen, 85% проданных машин которого выпущены на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде. У Mitsubishi и Chery этот показатель составил 78% и 72% соответственно, а у Toyota – 65%.

Почти половина (47%) продаж на автомобили российского производства приходится у немецкого премиум-бренда BMW. Чуть ниже доля у французских Citroen (36%) и Peugeot (21%). У Audi результат и вовсе близок к нулю – 6%.

Только импортируемые автомобили продают в России такие марки, как Porsche, Lexus, Mercedes-Benz, Cadillac, Infiniti, Honda, Volvo, Land Rover, MINI, smart, Jaguar, Jeep, Suzuki, Subaru, Geely, Haval, Isuzu, DFM и Zotye.