Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире по версии WPP

Эксперты аналитического агентства WPP составили рейтинг самых дорогих автомобильных брендов в мире. Как отмечают сами сотрудники организации, он основан исключительно на мнении автолюбителей и покупателей, а не на рыночной стоимости каждого отдельного бренда.

Названы самые дорогие автомобильные бренды в мире по версии WPP
Логотип Toyota. Фото Toyota

В результате исследования лидером стала японская Toyota, чья капитализация составляет 29,987 миллиардов долларов, что на 5% больше, чем годом ранее. В общем рейтинге самых дорогих брендов мира она заняла лишь 36 место.

Второе место занял немецкий Mercedes-Benz со стоимостью в 25,684 миллиарда долларов.

Третьим с незначительным отставанием стал его «соотечественник» — BMW с капитализацией 25,624 миллиарда долларов.

За ними в ТОП-5 самых дорогих автобрендов также вошли Ford стоимостью в 12,742 миллиарда долларов и Honda, чья стоимость оценивается в 12,695 миллиарда долларов.

Exit mobile version