Toyota Land Cruiser 200. Фото Toyota
Toyota Land Cruiser 200
Фото Toyota

Составлен топ-5 автомобилей с рекордным расходом топлива

Не секрет, что многих автомобилистов (в основном, российских) по-прежнему не покидает ощущение, что цены на топливо растут не по дням, а по часам. Может, это и так, но эксперты решили «зайти» с другой стороны – со свежей «пятерки» автомобилей с рекордным расходом топлива.

Как отмечают авторы, рейтинг составлен на основе паспортных данных – тех, что заявили сами автопроизводители. Реальный расход топлива может отличаться в большую, либо меньшую сторону в зависимости от условий эксплуатации, стиля езды и других факторов.

Открывает пятерку Toyota Land Cruiser 200 – его 309-сильная бензиновая «восьмерка» требует в городе около 18,2 литра на 100 км и 13,9 литра в смешанном цикле (город+трасса).

Четвертое место по версии Faktom занял «коренной американец» Chevrolet Tahoe. Бензиновый 426-сильный агрегат, передвигающий такую «махину», в городе потребляет 17,1 литра на 100 км, а в смешанном цикле – 13,4 литра.

Третьим со своей 367-сильной «восьмеркой» стал Lexus LX 570. В городском цикле его «паспортный» расход топлива составляет 20,2 литра, а в смешанном – 14,4 литра на «сотню».

На втором месте расположился Infiniti QX80. Его 405-сильный агрегат требует себе 22 литра горючего на 100 км в городе и 14,5 литра в режиме «город-трасса».

Лидером по «прожорливости» или, иначе говоря, рекордсменом по расходу топлива стал немецкий Mercedes-Benz G65 AMG с 630-сильным двигателем. Статус одного из самых быстрых SUV на рынке не дается просто так – приходится жертвовать расходом, который в городском цикле составляет 22,7 литра, а в смешанном – 17 литров на 100 километров пути.




Комментарии к новости

Руслан Барсов11 февраля, 01:10

Прочитал и немного «упал в осадок». Это еще легко сказано мной. Точно знаю, что Гелендваген АМГ63 (не 65) еле укладывается летом по трассе М7 в 18 литров. Может и 17, если задаться целью. У меня у самого компрессорный АМГ55. Есть у меня в парке и 2 легковушки с 1.5 и 1,6 движками, которые зимой с прогревами и пробуксовками по снегу съедают по 10-12 литров с нормально отрепетированными движками. Кукурузер 200 представили тут как самого сытого по аппетиту модель. На самом деле, пообщайтесь с владельцами этих прожорливых толстячков. Ну а Эскалада с двиглом 6.1? Почему его умолчали то?! Написали про Тахо, а про его премиальный вариант умолчали..... Все эти данные наверняка взяты от заводов изготовителей. На практике далеко не так господа жаждущие купить нечто подобное! Единственный авто, который меня порадовал, и который у меня был ранее, это Мерс МЛ320 дизель в 164-м кузове (не так уж и старенький по сегодняшний день), так я летом укладывался с Москвы в Екат, специально при том не горцуя и с круизом, в 7.5 литров соляры на сто км. Как мне это удалось-сам в шоке..... Такие движки стоят и на Джипах Гранд Чероки, предпоследней градации. На новых вроде другие. Эти движки 3.0 литра. Что на 190-х меринах, что на 300-х, что на 32о-х, что на 350-х блютэк. Просто разная подача топлива (насос, мозги и степень сжатия). Была у меня и сотка кукурузера дизель 4.2 турбовый. В городе укладывался в 14-16 литров. А что про бензиновые — так лучше не писать. Гелендваген 5.0 литровый 2004 года когда то был, то по городу я не мог вылезть из расхода 18 литров 95-го летом. Зимой при самой аккуратной езде 22. Если топать=то до бесконечно много. Вот так......

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.