Составлен рейтинг лучших российских спорткаров
Несмотря на то, что российский автопром и спорткары – вещи почти несовместимые, несколько ярких моделей в свет все-таки вышли. Эксперты CarsWeek назвали ТОП-5 самых интересных отечественных спорткаров в современной истории.
Лидером рейтинга стал совсем новый проект от российского энтузиаста – Flanker F. Самодельный автомобиль, созданный всего за 12 месяцев, скоро станет постоянным участником (а, возможно, и призером) соревнований по дрифту. Впечатляющую динамику здесь обеспечивает 7,6-литровый мотор V8 RHS, выдающий 640 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента.
Второе место досталось раллийному «G-Force Барс». Специально для ралли-рейдов его оснастили мощным 8,3-литровым двигателем V10 от Dodge Viper с отдачей 398 л.с., шестиступенчатой секвентальной трансмиссией и полным приводом.
На третьем месте оказался продукт Конструкторского бюро 527 – ShortCut. Компактный спортивный болид, созданный по мотивам Lotus Seven, получил рамную конструкцию и множество оригинальных комплектующих от LADA. В движение его приводит 1,6-литровый бензиновый мотор, форсированный до 184 л.с. и пятиступенчатая механическая трансмиссия.
Замкнули пятерку самые известные спорткары из списка – Marussia B1 (или B2) с 3,5-литровой «шестеркой» на 240 сил и среднемоторный родстер «Крым», построенный российскими студентами на базе LADA Kalina.