Определены победители в двадцати номинациях на звание «Лучшего автомобиля России»
Любые конкурсы помимо своей главной составляющей – определения лучшего, всегда носят определенный элемент шоу и привлекают к себе много внимания. Предметом оценки может стать что угодно: модная одежда, автомобили, кинофильмы или статуи из песка на пляже – не суть важно. Соревнование всегда интересно.
Как, например, может не заинтересовать результаты всероссийской премии «Автомобиль года 2012», если за звание боролись 375 моделей в 20 номинациях, а в голосовании приняли участие немногим менее полутора миллионов человек по всей стране?
Кроме всего прочего, автомобильные конкурсы помогают автопроизводителям определять предпочтения потребителей и сделать свою продукцию более конкурентоспособной.
Итак, возвращаемся к результатам конкурса. Лучшим городским автомобилем россияне признали Chevrolet Spark. Весьма прогнозируемо лучшим в «Малом классе» признан популярный Hyundai Solaris, в «Малом среднем классе» — Ford Focus, а Honda Accord стала победительницей в «Среднем классе».
Победителем в номинации «Бизнес класс» стала «пятерка» BMW, лучшим в «Представительском классе» — Мерседес S-Class, в «Премиальном представительском классе» — Bentley Continental Flying Spur.
Лучшим купе назван Audi A7 Sportback, премиальным купе — Ниссан GT-R. Открытая модификация BMW 6 series – лучшая в категории «Кабриолеты и родстеры», а Jaguar XK Convertible – в премиальном сегменте этой категории.
Лучшим универсалом повышенной проходимости стал Volvo XC70, легким внедорожником — Range Rover Evoque, средним внедорожником — Volkswagen Touareg, тяжелым внедорожником — Toyota Land Cruiser 200, пикапом — Volkswagen Amarok, минивеном — Volkswagen Multivan, мини-фургоном — Peugeot Partner Tepee, легким фургоном — ГАЗ 2752 Соболь (единственный в списке отечественный автомобиль) и фургоном — Мерседес Sprinter Van.