Представители малого бизнеса предпочитают малотоннажные фургоны

В России к малотоннажным грузовикам относят автомобили с полной массой до 3,5 т. Это соответствует категории N1 (международная классификация) или LCV (европейская классификация). В сегменте бюджетных грузовиков наиболее популярны отечественные машины.

Представители малого бизнеса предпочитают малотоннажные фургоны
Citroen Berlingo

Несмотря на невысокую грузоподъёмность, малотоннажные автомобили пользуются повышенным спросом. Россияне прозвали эти маленькие грузовые машины «каблучками». В большом городе их экономичность и компактность очень кстати, особенно в малом бизнесе.

Среди иностранных моделей популярен фургон Berlingo компании Citroen, имеющий короткую и длинную вариации. Грузоподъёмность до 800 кг. Давно полюбился россиянам и фургон Renault Kangoo (грузоподъёмность 737 кг). А Volkswagen Caddy Kasten представлен сразу 4 модификациями. Среди них есть машины и с длинной базой, и с полным приводом. Грузоподъёмность (в зависимости от модификации) 328-813 кг.

Но самыми доступными в сегменте являются автомобили дочернего предприятия АвтоВАЗа «ВИС-АВТО». Это предприятие разрабатывает и производит лёгкие коммерческие авто на базе автомобилей Lada. Грузоподъёмность машин «ВИС-АВТО» до 720 кг.

На предприятии ежегодно собирается 3500 пикапов и спецавтомобилей. В модельном ряду фирмы “каблучки” представлены автомобилями Granta и Samara. Причём гамма устанавливаемых надстроек у этих машин невероятно широка, от обычного бортового грузовичка до изотермического фургона с рефрижератором.

АвтоВАЗ представлен в классе LCV фургоном LADA Largus. У этого грузовичка доступ к объёмному багажнику (2,5 м³) доступен даже через пассажирские двери. Благодаря невысокой цене отечественным автомобилям в этом сегменте равных нет.