Автомобили Nissan
Фото Nissan

В РФ активно покупают автомобили Nissan и Datsun по госпрограммам

Программы господдержки по покупке автомобилей активно работают со всеми автопроизводителями, чьи модели представлены и продаются на российском рынке. По данным аналитиков, на сегодняшний день россияне чаще всего используют программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» при покупке машин японских марок Nissan и Datsun.

По итогам первых трех месяцев 2018 года с использованием государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в России было продано 1384 машины Nissan и 284 машины Datsun. Таким образом, порядка 7,5% занял именно Nissan, а 5% досталось Datsun.

Наибольшим спросом среди россиян пользуется программа «Семейный автомобиль», что легко объясняет сегментация целевой аудитории компании Nissan, большую часть которой, как раз, занимают молодые семьи.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.