В РФ активно покупают автомобили Nissan и Datsun по госпрограммам
Программы господдержки по покупке автомобилей активно работают со всеми автопроизводителями, чьи модели представлены и продаются на российском рынке. По данным аналитиков, на сегодняшний день россияне чаще всего используют программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» при покупке машин японских марок Nissan и Datsun.
По итогам первых трех месяцев 2018 года с использованием государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в России было продано 1384 машины Nissan и 284 машины Datsun. Таким образом, порядка 7,5% занял именно Nissan, а 5% досталось Datsun.
Наибольшим спросом среди россиян пользуется программа «Семейный автомобиль», что легко объясняет сегментация целевой аудитории компании Nissan, большую часть которой, как раз, занимают молодые семьи.