Составлен ТОП-3 дешевых авто с пробегом для «жесткой» эксплуатации

Дешевые подержанные автомобили часто эксплуатируют буквально «на убой», т.е. особо не заморачиваются с качественным ремонтом, аккуратным вождением и использованием расходных материалов приличного качества. И, тем не менее, есть модели, которые вполне «живут» даже при таком обращении с ними. «Автоновости дня» изучили отзывы автовладельцев и экспертов б/у-рынка и составили ТОП-3 дешевых авто, не боящихся интенсивной эксплуатации.

Составлен ТОП-3 дешевых авто с пробегом для «жесткой» эксплуатации
Lada 2115. Фото Lada

3 место. Chevrolet Lanos. От 70 тыс. рублей. Фото Chevrolet

3 место – Chevrolet Lanos

Данная модель доказала свою живучесть и неприхотливость уже хотя бы тем, что производилась и продавалась во многих странах мира десятки лет, и до сих пор часто встречается на дорогах. Подвеска машины вполне отрабатывает даже серьезные неровности, неприхотлива в обслуживании и дешева в плане запчастей.

Низкая стоимость эксплуатации объясняется также широкой распространенностью Lanos. Починить машину могут буквально в любом гаражном сервисе, с поиском деталей тоже проблем нет.

2 место. Opel Vectra B. От 60 тыс. рублей. Фото Opel

2 место – Opel Vectra A

Автомобиль несколько противоречивый. Да, это типичный Opel своего времени, поэтому гниет «Вектра» тоже очень стремительно. Впрочем, на этом серьезные проблемы зачастую и заканчиваются. В то же время, Vectra – это «немец», с удобным и лаконичным салоном, неплохим уровнем комфорта и довольно «бодрыми» моторами.

Запчасти стоят недорого, а отремонтировать «Вектру» тоже можно практически в любом автосервисе. Если силовые элементы кузова еще не сгнили, машину можно смело брать, и ездить без задней мысли.

1 место. Lada 2115. От 75 тыс. рублей. Фото Lada

1 место – Lada 2115

Знаменитая «Пятнашка» стала логическим продолжением другой, не менее легендарной «Зубилы», только более современной и чуть более комфортной. В салоне появилась цельная передняя панель, которая меньше гремит, под капотом обосновался инжекторный мотор, а внешность несколько «прилизали» путем установки другой оптики и бамперов.

Стоит ли говорить, что содержание Lada 2115 обходится в сущие копейки (хотя ломаться машина может и довольно часто). Но тут спасает низкая стоимость запчастей, а также возможность ремонта хоть у себя в гараже. «Пятнашка» довольно неплохо рулится, хотя за это приходится расплачиваться жестким ходом, особенно на неровных дорогах.

Вышеперечисленные модели часто можно встретить на дорогах в качестве такси, рабочих лошадок или первого автомобиля в руках начинающего водителя. Конечно, комфортными и безопасными их не назовешь, зато они дешевы в эксплуатации и своих денег  определенно стоят.