Составлен ТОП-3 лучших трехдверных внедорожников на рынке России
Мировая автомобильная общественность сейчас без ума от универсальных кроссоверов, которые хорошо себя чувствуют в городе и «как бы что-то могут» на бездорожье. Однако настоящие внедорожники – это немного другая лига. «Автоновости дня» изучили российский рынок и выбрали ТОП-3 компактных 3-дверных внедорожников, которым не страшны серьезные преграды.
3 место – Lada 4×4 Bronto. Конечно, и стандартная версия данной модели вполне прилично себя показывает на бездорожье, однако модификация Bronto отличается заводским «тюнингом», заметно улучшающим проходимость. Это доработанная, более длинноходная подвеска, «самоблоки» на обеих осях и увеличенный дорожный просвет в 240 мм.
Под капотом скрывается давно всем знакомый 1.7-литровый бензиновый мотор на 83 л.с., которого порой попросту не хватает, особенно при штурме подъемов. С ним работает безальтернативная 5-скоростная «механика». Низкий уровень комфорта и не всегда «ровное» качество сборки не позволили бывшей «Ниве» подняться выше третьего места.
2 место – Suzuki Jimny. К сожалению, пока мы можем рассматривать только версию уже предыдущего поколения, ведь совершенно новый «Джимник» к нам пока не поставляется. Очень жаль, ведь машинка, судя по всему, получилась очень интересной. Но даже старый вариант, который предлагается в РФ, может многое. Короткие свесы, легкий вес и полный привод на рамном шасси позволяют с успехом преодолевать очень серьезное бездорожье.
Не мешает при этом даже довольно слабенький 1.3-литровый бензиновый мотор, который, как и у Lada 4×4, не имеет альтернативы. Его мощность составляет 85 л.с., чего зачастую хватает легкой машинке. Но не всегда, и в новом поколении это исправили. Зато, даже у рассматриваемого нами варианта есть выбор между 5-скоростной МКПП и 4-диапазонным «автоматом».
1 место – Jeep Wrangler Rubicon. Самый дорогой и габаритный 3-дверный внедорожник в нашем списке. Впрочем, техническая составляющая под стать немалому ценнику. Так, новое поколение данной модели получило 8-диапазонный «автомат» с продвинутой раздаточной коробкой Rock-Track с пятью режимами работы. Понижающая передача имеет соотношение 4.0:1, что позволяет карабкаться даже в крутую горку (что с трудом дается первым двум моделям).
Под капотом Wrangler располагается 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это втрое больше, чем у Lada 4×4 и Jimny, поэтому проблем с нехваткой мотора у «Вранглера» нет. На этом «Джипе» можно не только месить грязь, но и с комфортом передвигаться в городе благодаря АКПП и хорошему оснащению.
Несмотря на то, что все три модели в нашем рейтинге – это 3-дверки с полным приводом, каждая из них имеет свои отличительные особенности и набор плюсов/минусов. Но что их точно объединяет – это отличный внедорожный потенциал.