Составлен ТОП-5 автомобилей с очень спорным дизайном
Большинство автопроизводителей старается выпускать автомобили, которые бы выглядели привлекательно для среднестатистического автолюбителя. И в первую очередь это касается внешности машины. Как говорится, «встречают по одежке», и с автомобилями эта пословица работает очень даже хорошо.
Тем не менее, в автомобильном мире случаются настоящие фиаско дизайнеров и разработчиков, в результате чего на конвейер идут модели, обескураживающие своей несуразной внешностью. «Автоновости дня» проанализировали результаты многочисленных опросов автолюбителей на эту тему и составили ТОП-5 самых некрасивых моделей мирового автопрома.
5 место – SsangYong Rodius. Этот, мягко говоря, необычный минивэн в свое время не спасли ни хорошие ходовые качества, ни просторный и функциональный салон. В принципе, как раз ради увеличения свободного пространства и появился характерный «отросток» на корме автомобиля.
Однако никакая практичность не смогла соперничать с довольно несуразной внешностью минивэна, из-за чего модель провалилась на рынке, особенно в Европе. Не помог даже тот факт, что разработчики вдохновлялись работами знаменитого европейского автодизайнера Джорджетто Джуджаро.
Читайте также:
Составлен топ-10 праворульных автомобилей в России4 место – Chery QQ6. Это детище китайского автопрома в свое время можно было весьма часто встретить на отечественных дорогах, хотя, по правде сказать, такие встречи приносили окружающим мало удовольствия. Все дело в том, что дизайн этого мини-седана настолько неоднозначен, что даже исходный Daewoo Matiz кажется на его фоне красавцем.
По сути, технически это тот же «Матиз», но «улучшенный» за счет несуразного отростка в виде багажника, а также пересмотренного (не в лучшую сторону) дизайна. Вышел эдакий пучеглазый «лягушонок» в форме мыльного пузыря.
3 место – AMC Gremlin. Если судить по результатам продаж, данный хетчбэк и не назовешь провальным, однако, его дизайн до сих пор вызывает много споров. Кому-то он нравится, а кто-то считает его совершенно диспропорциональным. И в самом деле, с первого взгляда кажется, что обычный седан с длинным капотом просто разрубили надвое и приделали сзади дверку от холодильника.
Впрочем, невысокая цена позволила модели найти своего покупателя, которому столь необычная внешность не слишком загораживала привлекательный ценник.
2 место – Citroen 2CV. Этот автомобиль с самого начала называли «гадким утенком», что, впрочем, не помешало ему завоевать народную любовь и продержаться на конвейере довольно долго. Здесь опять же сыграла низкая цена и неприхотливость покупателей послевоенного периода.
У 2СV максимально упрощена не только конструкция, но и дизайн за счет использования штампованных панелей. Внешность в итоге вышла и правда совсем безликая, зато такие компромиссы позволили многим французам пересесть с лошади на автомобиль, что само по себе здорово, даже не смотря на отсутствие дизайна.
1 место – Fiat Multipla. Когда смотришь на этот автомобиль, создается впечатление, что это две разные машины, сплавленные в какой-то дизайнерской печи в одно целое. И в самом деле, снизу вполне угадывается Fiat Bravo (на платформе которого и сделана «Мультипла»), однако сверху на него одет какой-то «аквариум» с огромными диспропорциональным окнами.
Продолжает буйство дизайнерской мысли двухуровневая оптика, причем верхний уровень располагается между капотом и лобовым стеклом. Благо еще, что конструкторы отказались от идеи усадить водителя посредине, ведь интерьер и без того пестрит нетривиальными решениями.
Мировой автопром выдал еще немало спорных по дизайну автомобилей, о которых мы, быть может, расскажем в следующий раз.