ТОП-10 автомобилей, которым не удалось завоевать американский рынок

Американский рынок весьма специфичен, и далеко не все модели могут его завоевать. В Сети опубликована десятка автомобилей, которые были разработаны для США, однако обернулись полным провалом. Из более ранних моделей можно выделить Peugeot 505 и Yugo GV. Первая провалилась из-за проблем с надежностью и дороговизны производства. Югославский же хетчбэк при невысокой цене «отличился» ломучестью и отсутствием комфорта.

ТОП-10 автомобилей, которым не удалось завоевать американский рынок
Subaru Baja. Фото Subaru

Еще две европейских компании, «облажавшихся» в свое время с американским рынком – это Maserati и Volkswagen. Итальянцы в кооперации с Chrysler производили дорогой и не интересный «янки» Chrysler TC. Немцы тоже попробовали сотрудничать с Chrysler, предложив в США минивэн Routan, который имел безликий дизайн и прожорливые моторы. Как итог – провал продаж.

«Отличились» на американском рынке и ведущие японские автопроизводители. Так, Lexus на волне успеха Toyota Prius выпустил провальный гибрид HS 250h, сама же Toyota познала горечь неудачи с пикапом Т100, который оказался маловат для американцев. Acura ZDX не спас даже интересный дизайн, а вот большой кроссовер Suzuki XL7 эта самая внешность и подвела.

Легковой пикап Subaru Baja и внедорожный кабриолет Nissan Murano CrossCabriolet оказались настолько нишевыми, что попросту пролетели мимо американского рынка с минимальными продажами.

Exit mobile version