Японцы продолжают удивлять мир «дальнобойными» электромобилями

Похоже, у поклонников электромобилей начинают сбываться мечты. Появился электромобиль, способный по запасу хода составить конкуренцию технике с двигателями внутреннего сгорания. В конце марта японская корпорация SIM-Drive, работающая совместно с университетом Кейо, представила широкой публике свой новый электромобиль — SIM-WIL.

Японцы продолжают удивлять мир «дальнобойными» электромобилями
SIM-WIL

SIM-WIL совмещает в себе эффективные электродвигатели и батарею большой емкости. В результате машина может проехать без подзарядки батарей 351 километр. Для сравнения, Nissan Leaf имеет запас хода 175 км, а Mitsubishi i-MiEV – 160 км. А ведь это серийные автомобили!

Электромобиль «обут» в специальные шины, обладающие низким сопротивлением качению. Конструкторы максимально снизили вес машины, но из-за аккумуляторов она пока еще тяжелее бензиновых собратьев. Главная особенность SIM-WIL – это усовершенствованные мотор-колеса, фирменная разработка компании. Их прототипы позволили еще в 2005 году разогнать восьмиколесную «Элиику» до скорости 370 километров в час.

Габариты электромобиля составляют: длина – 4150 мм, ширина – 1715 мм, высота – 1550 мм. Вес машины – 1580 кг. Максимальная скорость – 180 км/ч. Машина способна разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Расход энергии по японскому стандарту JC08 составляет 99,7 Вт-ч/км. Аккумулятор можно зарядить от бытовой сети за 12 часов, а от специального устройства – за 3 часа.

Электромобиль SIM-WIL развивает традиции своего прототипа SIM-LEI, способного пробегать без подзарядки 333 километра. Его недостатком был дефицит пространства в салоне. В новом SIM-WIL эти недостатки устранены, салон стал гораздо объемнее.

В разработке проекта SIM-WIL активно работают еще 34 компании, в том числе DuPont, Hitachi и Bosch. Продажи электромобиля планируют начать в 2014 году.

Exit mobile version