«Огромный шаг вперед». Первые впечатления о новом гибридном «Дастере»
Французские журналисты приняли участие в тест-драйве нового гибридного кроссовера Dacia Duster и поделились с читателями своими первыми впечатлениями о нем. «Подопытной» оказалась версия E-Tech, которая в итоге заслужила высокие оценки за управляемость и комфорт, а также стала, по их мнению, «огромным шагом вперед» в автомобильной индустрии.
![«Огромный шаг вперед». Первые впечатления о новом гибридном «Дастере» «Огромный шаг вперед». Первые впечатления о новом гибридном «Дастере»](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/11/2eb71bf9bb8cb53ff1bfde998879e2ba-scaled-e1701252103473-728x409.jpg)
Эксперты французского издания Automobile Magazine в ходе тест-драйва обнаружили, что построенный на новой платформе CMF-B гибридный Dacia Duster отличается улучшенной плавностью хода и более точным рулевым управлением. И в целом новый бюджетный кроссовер произвел на журналистов впечатление тщательно разработанного автомобиля. Отметили журналисты и расход топлива, который в смешанном цикле составил всего 5,3 литра на 100 км пути.
![Dacia Duster Dacia Duster](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2023/11/30b84ba1403f68788dd2cb2526f324a9-scaled-e1701252116689-728x409.jpg)
![Интерьер Renault Duster Интерьер Renault Duster](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/02/5d4e4db7352ec7717984f6b8ef7a448e-e1707400600834-728x410.jpg)
К недостаткам гибридного Dacia Duster отнесли шумноватый мотор, слабую динамику при значительном ускорении и подъеме в гору и дешевый жесткий пластик в салоне. Раскритиковали кроссовер и за тормозную систему, поскольку педаль тормоза по-разному реагирует на нажатие, из-за чего остановиться плавно не всегда возможно.
Напомним, что во второй половине апреля легендарный Renault Duster «вернулся» на российский рынок. Сколько он стоит, рассказывали «Автоновости дня».
Источник: Automobile Magazine