45 000 км по России: Exlantix готовит электромобили и гибриды к суровым условиям
Премиальные электромобили и последовательные гибриды бренда Exlantix начали тестироваться в России. Цель испытаний – подтвердить готовность автомобилей к российским дорожным условиям, а также провести комплексное тестирование с точки зрения конечного пользователя на российском рынке, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Exlantix.
В рамках испытаний полноразмерный кроссовер ET и четырехдверное купе ES проедут по России 45 тысяч километров, что позволит инженерам бренда проверить корректность работы климат-контроля (HVAC), а также замерить уровень шума и вибраций в салоне (NVH). Дополнительно планируется проверить работу русифицированной мультимедийной системы с голосовым помощником.
«Тестирование будет проходить в городских, пригородных и магистральных условиях при низких температурах с последующей оценкой полученных результатов», — подчеркнули в пресс-службе Exlantix.
В рамках испытаний в российских дорожных условиях инженеры замерят уровень шума и вибраций (Noise, Vibration and Harshness) в салоне обеих моделей. Предыдущие тесты Exlantix ET REEV в Китае показали впечатляющие результаты шумоподавления – уровень шума достигает всего 52 дБ на скорости 80 км/ч и 66 дБ на скорости 120 км/ч. Более того, герметичность салона ET подтверждается показателем утечки воздуха ниже 80 SCFM или 250 Па.
Читайте также:
Электромобили и гибриды Voyah стали значительно доступнее для россиян: известны новые цены и условия покупкиОтдельные тесты пройдет система HVAC (Heating, Ventilation, & Air Conditioning), включающая в себя трехзонный климат-контроль с технологией ионизации и ароматизации воздуха и «зимний» пакет, куда входят подогрев руля, сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя, а также усиленные насосы для подогрева тяговой батареи.
«Испытания премиальных автомобилей Exlantix в реальных дорожных условиях – еще один важный шаг перед стартом продаж в России, так как безопасность и комфорт пользователей являются безусловным приоритетом бренда», — добавили в Exlantix.
Ранее кроссовер Exlantix ET прошел испытания на выносливость батареи в условиях экстремально низких температур. Серия тестов включала в себя последовательное погружение батареи в ледяную воду, замораживание автомобиля при температуре -30 градусов по Цельсию и замер запаса хода в этих условиях. Испытания проводились на экспериментальной площадке в городе Якэши, районе Внутренней Монголии в Китае.
До этого в Exlantix сообщили, что русифицированное программное обеспечение автомобилей бренда можно будет обновлять «по воздуху». Пользователи смогут постоянно поддерживать функционал своего авто на актуальном уровне, фактически позволяя ему эволюционировать и приобретать новые функции даже после покупки.