Новый технологичный автомобиль для России проходит испытания на треке
Команда Exeed завершила третий раунд трековых испытаний нового купе Exlantix ES на автодроме в Кувейте. Вслед за успешными заездами на международной трассе в Чжэцзяне и автодроме в Дубае это стало третьим глобальным достижением бренда на профессиональных гоночных треках, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

Электрическая версия Exlantix ES прошла ряд интенсивных испытаний на трассе, продемонстрировав впечатляющую динамику разгона с 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Такие показатели стали возможными благодаря сверхнизкому коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,205 и максимальному крутящему моменту на колесах, достигающему 8000 Нм.
Суровые условия гоночной трассы позволяют выявить все преимущества и недостатки автомобиля. Для электрической версии Exlantix ES это еще один способ показать себя с наилучшей стороны: интеллектуальная пневматическая подвеска IAS и электромагнитная система амортизации CDC, работающие в тандеме, изменяют дорожный просвет и степень амортизации в реальном времени в зависимости от условий на трассе и режима вождения.
Двухрежимный электрический задний спойлер автоматически выдвигается на высоких скоростях, повышая прижимное усилие и устойчивость автомобиля. Уверенное торможение в сложных условиях трассы достигается за счет высокоэффективной системы рекуперативного торможения. Подвеска автомобиля, по словам производителя, максимально сбалансирована: она обеспечивает отличную устойчивость на гоночной трассе и комфорт при повседневной эксплуатации.
Модель Exlantix ES проходит интенсивные испытания в экстремальных условиях на лучших гоночных трассах мира, используя их в качестве полигона для совершенствования и проверки своих гоночных характеристик. В будущем компания Exeed собирается проводить подобные испытания на гоночных трассах Казахстана и Египта.
В России уже поступившая в продажу гибридная версия Exlantix ES будет протестирована 31 июля на одной из самых популярных гоночных трасс в России – Moscow Raceway. Помимо динамических характеристик модели, на треке бренд Exeed продемонстрирует свою последнюю технологическую разработку – робота Mornine, который создан с использованием передовых интеллектуальных технологий.
Напомним, «российский» Exlantix ES приводится в движение системой последовательного гибрида REEV, разработанной инженерами Exeed. Ее основу составляют 1,5-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя с суммарной мощностью 469 л. с. и 634 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды.
На все автомобили Exlantix в России действует официальная заводская гарантия сроком 8 лет или 200 тыс. км пробега. При этом на электродвигатели, блоки управления и тяговую батарею она ограничена теми же 8 годами или пробегом 160 000 км.
Ранее стало известно, что первая тысяча покупателей Exlantix ES в России получит в подарок комплексное решение для зарядки, обеспечивающее полную энергетическую независимость. В него входят настенная зарядная станция мощностью 11 кВт с возможностью удаленного управления, через NFC или мобильного приложения, универсальное портативное зарядное устройство для сетей 220 В и 380 В и компактное устройство для зарядки весом 1,5 кг, позволяющее использовать машину как мобильную электростанцию мощностью до 4 кВт.