Краш-тест Toyota RAV4 от IIHS

Краш-тест кроссовера Toyota RAV4 последнего поколения назвали провальным

Новое поколение машины Toyota RAV4 не выдержало испытание краш-тестом, которое проводилось IIHS (Insurance Institute Highway Safety) – американским институтом, специализирующимся на проведении краш-тестов для предприятий страховой индустрии. Опасная деформация кузова, угрожающая травмами ног водителя, существенно повлияла на отрицательный результат испытаний.

IIHS тестирует автомобили, реконструируя ситуации столкновений испытуемого автомобиля не обязательно с другими машинами. Воспроизводятся ситуации столкновений с деревьями, со столбами, с оградительными дорожными сооружениями.

Тест проводился, по словам сотрудников IIHS, на лобовое столкновение; скорость составляла 64 км/час. В результате передняя стойка продвинулась на 31 см вглубь салона внизу и на 21 см вверху, а в месте крепления приборной панели – на 17 см. Как следствие – манекену заблокировало левую ногу кусками металла.

Голова – по подушке безопасности лишь скользнула; рулевая колонка, переместившись на 19 см вправо, освободила переднюю панель, создав риск удариться об неё головой. Это оказалось тем более опасным, поскольку ремни безопасности должным образом не сработали.






Комментарии к новости

Артём13 июля, 22:20

Весьма нужная вещь испытательные тесты для дальнейшего безопасного движения по дорогам. Очень хорошо, что выявляют автомобили не соответствующие нормам безопасности и не допускают их на рынок потребителю.

Ответить
Avenjer18 июля, 16:54

Что твориться с миром. Данный автомобиль был весьма хорошим в 2005 году и безопасность и проходимость а сейчас что я вижу что он не проходит жалкого краш-теста. Экономия на материалах губит такие бренды.

Ответить
ирина24 июля, 11:43

Оболдеть можно.... . Он ведь наверное пользуются спросом на рынке. Хорошая штука этот краш-тест, я теперь всегда буду обращаться к ним при выборе автомобиля. Интересно компания что нибудь предпримет? Кто может сказать как часто повторяют эти краш-тесты на одной и той же модели автомобиля??

Ответить
Максим Романов29 июля, 15:16

Ужасные результаты на уровне какого-нибудь ховера. И где хваленое японское качество?

Ответить
Andrey Yagirsky06 ноября, 12:36

Дейсвительно, очень радует то, что такие вот «гробики» на колесах с помощью краш-тестов выявляются вовремя. Видимо производители этой марки «авто» уже насытились качеством производства и теперь и решили подать покупателю совершенно «новый автопродукт». Очень жаль, ведь этот бренд действительно пользовался спросом и получал хорошие отзывы о себе.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.