«Заряженная» версия Lada Granta Sport замечена на тестах

«АвтоВАЗ» приступил к тестам нового «заряженного» седана LADA Granta Sport. Эксклюзивные фотографии и видео с дорожных и доводочных испытаний новинки, сделанные недалеко от здания заводоуправления концерна, опубликовала «Российская газета».

«Заряженная» версия Lada Granta Sport замечена на тестах
Lada Granta Sport. Фото Lada

Принадлежность замаскированной машины к предполагаемой модели выдают бампера, спойлер, боковые пороги, насадка выхлопной трубы, другие колесные диски и заниженная подвеска – иными словами, все то, что тщательно скрыто камуфляжем.

Спортивный «отклик», скорее всего, найдется и в салоне новинки, где появятся другие сиденья с усиленной боковой поддержкой. Кроме того, выдавать «Гранту Спорт» будут спортивная подвеска с заниженным клиренсом, задние дисковые тормоза и форсированный до 120 сил 1,6-литровый двигатель.

Ожидается, что серийная LADA Granta Sport встанет на конвейер в августе 2019 года, сразу после возобновления работы завода после летних каникул. Правда, незадолго до этого в свет выйдет начальная новинки с обозначением Drive Active, которая, в отличие от оригинальной «Гранты Спорт», получит обычный, нефорсированный мотор мощностью 98 или 106 л.с. Трансмиссий и там, и там будет две: стоковая «механика» и «робот» АМТ.

Сборку Granta Sport, как и Vesta Sport, наладят по мелкосерийной технологии на мощностях спортивного подразделения «АвтоВАЗа» — LADA Sport в Тольятти. На рынок модель выйдет в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Согласно ранее опубликованному плану, годовой объем выпуска LADA Granta Sport составит 1400 ед., LADA Granta Drive Active – 1600 единиц.

Напомним, дорестайлинговая LADA Granta Sport, выпускавшаяся «АвтоВАЗом» с 2013 по середину 2018 года, продавалась в России с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 и 114 л.с. Цены начинались от 534 900 рублей.

Exit mobile version