Индикатор Check Engine
Фото Wikiuser100000

Составлен топ-5 самых распространенных проблем с автомобилем

Андрей Квитка, 08 сентября 2019, 08:00

Любой автомобиль, так или иначе, может подкинуть водителю проблем разной степени сложности и серьезности. Существуют самые разные неполадки, порой очень редкие и неожиданные, однако, по большей части, все сводится к ряду наиболее типичных и часто встречающихся проблем. «Автоновости дня» совместно с экспертами составили ТОП-5 наиболее распространенных проблем с автомобилем, с которыми сталкивается большинство автовладельцев.

Индикатор неисправности Check Engine

Одна из наиболее часто встречающихся проблем в более-менее современных автомобилях. Появление данной пиктограммы на приборной панели может означать как сравнительно незначительную поломку, так и серьезную неисправность, при которой лучше заглушить мотор и отправиться на СТО пересадкой на эвакуатор. Очень часто «Чек» появляется после неудачной заправки некачественным топливом. Еще одна распространенная причина – выход из строя катализатора.

Повышенный расход топлива

Перерасход топлива нередко становится настоящей головной болью для водителей. Усугубляется проблема тем, что вызывать ее может целый ряд факторов. От подклинивающего ручника или старых фильтров до серьезных неполадок с двигателем или трансмиссией. Опять же к увеличению расхода может привести заправка некачественным бензином, что в наших реалиях случается не так уж редко.

Спускающие колеса

Очень распространенная и весьма неприятная проблема. В большинстве случаев речь идет о банальном проколе шины, однако, нередко дело обстоит несколько сложнее. Так, с учетом невысокого качества отечественных дорог, частой причиной спускающих колес становится деформация диска, вызывающая неплотное прилегание шины и подтравливание воздуха. Особо неприятный случай – загиб кромки диска с внутренней стороны. Этот дефект сложно заметить при беглом осмотре, не снимая колеса.

Перегрев двигателя

Очень часто в летних пробках можно встретить машины, стоящие у края дороги с поднятыми капотами в окружении клубов пара. При этом словить перегрев можно не только на старом автомобиле, но и на современном. Тем более, что автопроизводители частенько стали убирать датчик температуры с панели приборов, возлагая контроль за этим на автоматику. Последняя тоже может выходить из строя, или банально не справляться с летним зноем. О перегреве мотора в таком случае водитель узнает по клубам пара из-под капота, что становится неприятным сюрпризом.

Перебои смесеобразования и сгорания топлива

Неустойчивая работа двигателя, вибрации, «троение», дым из выхлопной трубы, перегрев, повышенный расход топлива и т.д. – причиной всего этого часто является неправильное смесеобразование, а также пропуски зажигания. В современных моторах очень точно рассчитывается пропорция воздуха и топлива, и малейший дисбаланс сразу сказывается на работе мотора. Чаще всего слабыми местами становятся свечи, катушки зажигания, датчики расхода воздуха и т.п.

Отметим, что это только наиболее типичные и часто встречающиеся проблемы с автомобилем. Существует еще великое множество других, менее распространенных неисправностей, которые могут затрагивать абсолютно любой узел машины.




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров