IBM: к 2030 году бренд автомобиля перестанет иметь решающее значение
Роль бренда при выборе нового автомобиля сойдет на «нет» уже через 10 лет. К такому выводу пришли аналитики американской компании IBM по итогам исследования влияния новых цифровых технологий на автомобильную отрасль.
Как показал опрос 11-ти тыс. автомобилистов и около 1,5 тыс. высокопоставленных сотрудников автомобильных компаний, для почти половины респондентов (48%) к 2030 году бренд перестанет иметь решающее значение, вместо него на первый план выйдут цена и комфорт.
Снижению ценности бренда способствует развитие технологий автономного вождения – по версии IBM, через 10 лет порядка 15% автомобилей на дорогах мира будут беспилотниками. Как следствие, популярные сегодня понятия «мощность», «внешний вид» и «управляемость» постепенно заменят «персонализация», «пользовательский опыт», «самообучение» и «самодиагностика».