Volkswagen ID Crozz Concept
Фото - Volkswagen

IBM: к 2030 году бренд автомобиля перестанет иметь решающее значение

Дмитрий Брусочкин, 11 сентября 2019, 14:29

Роль бренда при выборе нового автомобиля сойдет на «нет» уже через 10 лет. К такому выводу пришли аналитики американской компании IBM по итогам исследования влияния новых цифровых технологий на автомобильную отрасль.

Как показал опрос 11-ти тыс. автомобилистов и около 1,5 тыс. высокопоставленных сотрудников автомобильных компаний, для почти половины респондентов (48%) к 2030 году бренд перестанет иметь решающее значение, вместо него на первый план выйдут цена и комфорт.

Снижению ценности бренда способствует развитие технологий автономного вождения – по версии IBM, через 10 лет порядка 15% автомобилей на дорогах мира будут беспилотниками. Как следствие, популярные сегодня понятия «мощность», «внешний вид» и «управляемость» постепенно заменят «персонализация», «пользовательский опыт», «самообучение» и «самодиагностика».




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров