На чем ездит директор проекта LADA XRay Олег Груненков

Олег Груненков – руководитель проекта «Семейство LADA XRay» в АО «АвтоВАЗ», отвечающий за все изменения, происходящие с этой моделью. В конце августа он дал интервью, в котором ответил на все популярные вопросы о новой версии LADA XRay с вариатором и рассказал, на какой машине ездит сам.

На чем ездит директор проекта LADA XRay Олег Груненков
LADA XRay Cross. Фото АвтоВАЗ

Вопреки всевозможным ожиданиям, г-н Груненков оказался фанатом своего дела, использующим в качестве служебного автомобиля самую обычную LADA XRay Cross с 1,8-литровым двигателем и «механикой». Подробности о комплектации он раскрывать не стал, сказав лишь, что проехал на ней уже 20 тыс. километров и не испытал за это время никаких проблем (в том числе пресловутого «масложора»).

Напомним, в настоящее время кросс-хэтчбек LADA XRay Cross с 1,8-литровым двигателем и МКПП предлагается по цене от 795 900 до 921 900 рублей. Самой дорогой версией «Икс-Рэя» считается комплектация Luxe Prestige с новой связкой 1,6-литрового «ниссановского» мотора и вариатора Jatco, доступная нынче за 971 900 рублей.