Внедорожники и модели марки LADA стали главными трендами Рунета
Отечественная LADA стала самым запрашиваемым запросом в российском Google Поиске среди массовых автобрендов, причем как в декстопной версии, так и с мобильных устройств. Вторым и третьим стали Toyota и KIA, гласят результаты исследования Think with Google.
Среди премиум-брендов третий год подряд лидирует немецкий BMW. Между тем, наша LADA стала самым популярным поисковым запросом не только в Google Поиске, но и в YouTube, причем интерес к бренду только растет – за последний год россияне стали интересоваться им на 10% чаще.
Также эксперты отметили всплеск интереса к машинам Jeep: видео с автомобилями этой марки искали в 2,5 раза (+231,6%) чаще, чем годом ранее. Аналогичным достижением может похвастаться Skoda – плюс 35% к прошлогоднему показателю. В премиум-сегменте лидирующую тройку составили немецкие BMW, Audi и Mercedes-Benz, интерес к которым на YouTube вырос в среднем на 40%.
Ну, а что касается внедорожников, то их гегемония продолжается не только на рынке, но и в Интернете – на видео с SUV пришлась почти половина (48%) просмотров всех автомобильных роликов.