Назван лучший способ уйти от официальных автодилеров
Люди, купившие новый автомобиль, зачастую вынуждены обслуживать его у дилера (менять масло, фильтры, колодки и пр.) по сильно завышенным ценам только для того, чтобы не «слететь» с гарантии. Как правильно отказаться от услуг «официалов» и оставить машину гарантийной, рассказали «Известия».
Если вы думаете, что, приехав к дилеру, вас (и, конечно, ваш авто) точно обслужат «по высшему разряду», то иногда это совсем не так. Напротив, нередки случаи, когда россияне сталкиваются с обманом и хамством со стороны «официалов». При этом им приходится переплачивать за запчасти, которые, называясь «оригинальными», производятся на одном и том же заводе, что и аналогичные «неоригинальные» — вся разница лишь в упаковке.
Более того, простейшая процедура вроде замены масла в двигателе в официальном сервисе (у дилера) обычно обходится от двух до семи раз дороже, чем на рядовом СТО. Так зачем переплачивать?
Эксперты отмечают, что прежде, чем записываться на ТО к дилеру, следует внимательно изучить их расценки на сайте еще до визита. Правда, цены на официальных сайтах, как рассказали в Mitsubishi, могут отличаться от тех, которые вам в итоге озвучат в дилерском центре. Это зависит от ряда факторов: например, стоимость запчастей для машин старше 30 месяцев в рамках специальной сервисной программы ощутимо ниже, чем стоимость тех же запчастей для совсем новых автомобилей.
Читайте также:
Mercedes-Benz готовит к дебюту свой лучший седан в историиЧто касается возможных угроз о снятии с гарантии при обслуживании в сторонних СТО, то, по словам автоэксперта Сергея Ифанова, это лишь слова. Юридического определения «Снятие с гарантии» просто нет, а, значит, и бояться таких угроз не стоит. Официальный представитель Mitsubishi в России Наталья Костенок также заверила, что никто не может запретить человеку сменить дилера. Такое же мнение высказали и в компании Toyota.
Проще говоря, если вы все-таки решили отказаться от услуг официальных дилеров, то помните о необходимости надлежащей эксплуатации автомобиля. Например, не использовать топливо или автохимию сомнительного качества, не наносить урон, не устанавливать запчасти и оборудование сомнительного происхождения и так далее. Также обязательно соблюдение всего регламента техобслуживания. В конечном итоге автопроизводитель имеет право отказать в гарантийном ремонте, если будет установлено, что поломка произошла по вине владельца или неавторизованного сервисного центра.