Автомобилисты обеспокоились ростом расходов на вождение
Эксперты RAC и автоэксперт Майк Резерфорд пришли к выводу, что рост «стоимости вождения» связан с увеличением цен на топливо, парковки, страхование и сами автомобили.
Понятие «стоимость владения», рост которого оставался одной из главных проблем автомобилистов, расширилось. Теперь это «стоимость вождения», включающее в себя еще больше платных услуг и сборов, от которых порой невозможно отказаться.
Суть, правда, здесь не только в том, что одно широкое понятие заменило узкое, а в том, что эта самая стоимость постоянно растет. К такому мнению пришел не только известный автоэксперт Майк Резерфорд, но и эксперты RAC.
В частности, аналитики RAC в своем отчете упоминают рост цен на малолитражные машины, которые уже сложно купить даже за те деньги, которых раньше хватило бы на среднеразмерный седан. Согласно отчету, автомобилисты болезненно воспринимают удорожание топлива и страхования, дорогое техническое обслуживание и ремонт, растущие налоги и на сокращающийся ресурс современных автомобилей, который, как показывает практика, теперь не превышает и 200 тысяч километров.
В России все то же самое. Особенно, если учесть, что многие россияне попросту отказываются платить транспортный налог.