Эксперты рассказали, какие авто сложнее всего перепродать

Сегодня на рынке немало машин, которые хорошо продаются на «вторичке» и почти не теряют в цене. Однако есть такие марки и модели, которые лучше обходить стороной. Эксперты портала «АвтоВзгляд» назвали автомобили, от которых сложнее всего избавиться после покупки.

Эксперты рассказали, какие авто сложнее всего перепродать
Розовый автомобиль. Фото fabrice79

Ярким примером таких машин, по мнению издания, считаются «малолитражки с турбиной» — автомобили, оснащенные малообъемными двигателями с турбонаддувом. И если в Европе турбированные малолитражки вполне востребованы, то в России они почти никому не нужны. Как правило, такая «нелюбовь» связана с малым ресурсом двигателя и наличием турбины, даже если расход топлива при этом не будет превышать 9 литров на 100 км.

Еще один фактор «неликвида» — роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями, которая, как показала практика, может выходить из строя даже на сравнительно небольшом пробеге.

Также стоит воздержаться от покупки автомобилей малоизвестных брендов – особенно тех, которые не представлены на российском рынке официально. Впрочем, разница в сложности обслуживания (из-за банального отсутствия запчастей и квалифицированных мастеров в России) той же Hyundai Creta и, например, Alfa Romeo MiTo будет видна сразу.

Кроме того, машинами, которые будет однозначно сложно перепродать, считаются непопулярные модели французских (Peugeot, Citroen) и китайских брендов, ибо они исчезают с рынка так же быстро, как и появляются, пишет «АвтоВзгляд».

Напоследок не забудьте про цвет и тип кузова. Нестандартные цвета вроде розового обычно отпугивают покупателей и растягивают продажу на месяцы (а то и годы), а трехдверные автомобили всегда были неликвидными из-за банальной непрактичности и нишевости.

Что бы вы ни выбрали, помните, покупка автомобиля – дело ответственное, поэтому думать о его надежности, ликвидности на вторичном рынке и других важных вещах лучше заранее. В противном случае о такой покупке можно горько пожалеть.

Exit mobile version