Машина ДПС
Фото Vitaly V. Kuzmin

С 1 января 2020 года для автомобилистов введут новые штрафы

Дмитрий Брусочкин, 03 декабря 2019, 11:00

С 1 января 2020 года в России вводятся новые штрафы за нарушения ПДД. Российских водителей начнут штрафовать на сумму от 1 до 5 тыс. рублей за «ночную» парковку коммерческого транспорта во дворах жилых домов. Правило распространяется как на владельцев «ГАЗелей», так и на каршеринговые машины.

Кого именно будут штрафовать за парковку автомобилей каршеринга во дворах – сервисы и/или водителей, завершивших там аренду, пока не уточняется.

Еще один запрет коснется езды по дорогам общего пользования без номеров. Из-за того, что регистрировать машины и ставить госзнаки со следующего года будут прямо в автосалонах, инспекторы ГИБДД получат право не только штрафовать непорядочных водителей минимум на 5 тыс. рублей, но и лишать их прав (на какой срок, неизвестно).

Максимальная сумма страховых выплат по ДТП за вред здоровью вырастет в четыре раза – с 500 тыс. до 2 млн рублей. Отразится ли это на стоимости страховки, покажет время. Так или иначе, оформлять ОСАГО придется всем – теперь штрафовать за отсутствие полиса «автогражданки» будут не только инспекторы, но и дорожные камеры. Сам штраф останется прежним – 800 рублей.

Хорошая новость для любителей тонировки: штрафовать за тонированные «не по ГОСТу» стекла по-прежнему будут на 500 рублей, а вот снимать пленку разрешат через сутки после составления протокола, а не на месте.

Наконец, со следующего года россиянам запретят ввозить в страну самосвалы, рефрижераторы и другую спецтехнику с правым расположением руля. Отныне каждая единица техники будет проверяться и сертифицироваться в индивидуальном порядке.





Новости партнеров


Комментарии к новости

валентиныч03 декабря, 16:00

штраф без ОСАГО нужно делать от 10тыс. или также, как и за езду без номера, попадание в дтп с таким водятлом грозит потери /полной или частичной/ вашего авто и потери здоровья в виде беготни по судам, автосервисам и т. д

Ответить
Сергей03 декабря, 21:38

Вы не знаете закон об ОСАГО. Вы в курсе, что есть организация, которая выплачивает компенсацию по ОСАГО добропорядочному потерпевшему (с ОСАГО, разумеется)? РСА не слышали? Не благодарите...

Ответить
Петраддин04 декабря, 19:50

Кто такие РСА?

Ответить
Роман Лавров05 декабря, 01:30

Российский союз автостраховщиков. Мне выплатили страховку. У виновника не было ОСАГО. Не знаете? Не множьте ложь и слухи.

Ответить
Елена05 декабря, 08:26

РСА выплачивает компенсацию только при банкротстве страховой компании, а не при отсутствии ОСАГО.

Так что при отсутствии ОСАГО у виновника ДТП только один путь — суд.

игорь03 декабря, 22:04

А как насчёт машин такси?

Ответить
Андрей04 декабря, 11:32

Игорь, ведь сказано каршеринговые авто, т. е которые в аренде. Если у вы таксуете на л/а вас никто не тронет

Ответить
Denius04 декабря, 12:32

Это такой же коммерческий транспорт. Я уже потираю руки, у нас во дворе треть машин — таксисты. Вот с 1 января веселуха начнется.

Ответить
Анд04 декабря, 00:13

В случае если у виновника нет осаго, он выплачивает в случае дтп со своего кармана, так что по сути никто ничего не теряет, кроме виновного.

Ответить
Виталий04 декабря, 07:41

Только попробуй с него взыщи всё тебе причитающееся. Виновники обычно либо не работают либо на минималке, вот и будешь получать по 3 копейки в месяц с него.

Ответить
леся04 декабря, 11:16

знакомая попала в дтп-виновник не работал, не гражданин страны и машина чужая, осаго нет, и с него просто нечего взять. ее машина была сильно побита в дтп, и ремонт по сути за свой счет, потому что на дорогах ездят непонятные нищеброды

Ответить
Сергей04 декабря, 12:14

Поэтому и ОСАГи нет, что работы нет. Кто виноват, что на Бирже Труда нет работы? Вот, с олигархов и спрашивайте страховку.

Ответить
Елена05 декабря, 08:29

Если бы доходов у человека не было, то он бы не ездил на машине, а ездил бы на автобусе или даже пешком только ходил. Так что человек скорее всего имеет доход, но скрывает его, что бы не платить за причиненный собою же ущерб другим людям. А биржа труда тут не причем, кто хочет, тот работает.

Александр.03 декабря, 18:21

Полностью с вами согласен.

Ответить
ГИВ03 декабря, 18:38

Ты прав.

Ответить
Михаил03 декабря, 18:59

изъятие транспортного средства в пользу государства, за управление в алкогольном или нарко состоянии! На днях у нас поймали чувака который в 15-ый раз попался под «мухой», всего через неделю! после года отсидки за пъяное вождение

Ответить
Виктор03 декабря, 21:33

И лишение прав пожизненно!!!

Ответить
Сергей04 декабря, 22:54

Пойми, чудак человек, что самый опасный человек это лишённый прав пожизненно. Когда он знает, что у него нет перспективы, то он всегда будет ездить пьяный пока кого-нибудь не задавит.

Ответить
Сергей03 декабря, 21:39

год отсидки за пьяное вождение? речь о лишении прав или о лишении свободы? 🙂

Ответить
Игорь03 декабря, 20:27

Праворульки надо ваще запретить. В России левостороннее движение и правый руль прямая угроза безопасности дорожного движения.

Ответить
Сергей03 декабря, 21:45

правый руль — угроза косвенная, прямая угроза — это прокладка между рулем и сиденьем. А тот факт, что людей уже всеми возможными и невозможными способами заставляют покупать новый одноразовый ино-автохлам по цене автомобиля страны, в которой любой незначительный косяк по качеству авто выливается в судебные решения по компенсациям в пользу покупателя, это уже, конечно, совсем другая история...

Ответить
Александр04 декабря, 00:40

В России правосторонее движение

Ответить
Сергей04 декабря, 00:44

Наверно Вы живете в Мацкве. Запрещайте там у себя, что хотите. Дальний Восток ездит на японском качестве с правым рулем и будет ездить. А балбесов, которые не умеют ездить, что на правом, что на левом руле хватает везде. Из -за таких мнений, как Ваше (совершенно не обоснованных) и возникают всякие не продуманные запреты.

Ответить
Игорь05 декабря, 03:59

Насчёт балбесов полностью согласен. И уровень грамотности оставляет в последнее время желать лучшего. По крайней мере, раньше «необоснованных» и «непродуманные» всегда писали вместе.

Ответить
Сергей06 декабря, 10:39

«Не» с существительными, прилагательными и наречиями:

пишется слитно, когда слово не употребляется без «не» (неряха), когда образуемое слово можно заменить синонимом (несчастье), рядом со степенью качества (весьма неглупый);

пишется раздельно, когда есть противопоставление с союзом «а» (не большой, а маленький), есть зависимые слова (отнюдь не страшный).

Ответить
Владимир04 декабря, 00:57

С чего это вдруг? Если ездить не умеешь, то хоть по центру руль поставь.... толку не будет. 20 лет за рулем, дтп былина леворульных в первые 3 года вождения.... С тех пор нет ни одного. Езжу на праворульных японцах. Качество авто такое, что после просмотра в автосалоне и тест драйва наших ВАЗов, желание на них ездить отпадает полностью. А собранные в России машины, пусть и импортных производителей тоже оставляют желать лучшего... Как то так

Ответить
Сергей06 декабря, 10:45

согласен на все 100%

езжу на всём, на право- и леворульных

на Т-150 ездил — руль по центру

с 1989 года 3 аварии, виноват в одной — отвлёкся в пробке

Ответить
Петр04 декабря, 01:46

Может статистику приведете по аварийности из за «правого» руля или это просто Ваше субъективное мнение? Я двадцать семь лет за рулем не правильного, по Вашем мнению, руля, как и большинство водителей моего региона, и никакой угрозы безопасности дорожного движения не вижу.

Ответить
дальневосточник04 декабря, 04:37

Никакой сверх угрозы нет от ПР, в Японии оба руля эксплуатируются и там никаких запретов на это нет. В этом вопросе больше зависит от прокладки между рулем и сидением.

Ответить
Евгений04 декабря, 04:39

Игорь, а вы вообще ездили когда-нибудь на автомобиле с правым рулем? Если нет, то не говорите про «прямую угрозу безопасности движения». У меня стаж вождения с 1990 года исключительно на авто с правым рулем. Никакой угроза до сих пор не вижу. Ну а качество этих автомобилей на несколько порядков выше, чем леворуких, как отечественного производства, так и иностранного.

Ответить
Влад04 декабря, 13:58

Никакой "прямой угрозы.... " конечно нет! Но всё же, на трассе левый руль безопаснее. Если двигаться в городе, разницы нет никакой. В плане качества тоже соглашусь, японцы для себя делают качественные авто

Ответить
Сергей04 декабря, 05:19

Вообще все автомобили запретить они прямая угроза безопасности.

Ответить
Александр04 декабря, 05:50

Полная чушь. Вы это скажите жителям Дальнего Востока. Там большая часть машин с правым рулём, япошки.

Ответить
Евгений04 декабря, 10:13

Чушь полная, у меня новая Паджеро с левым рулём, и есть старичок, тоже Паджеро, но праворукая. Садишься и едешь, что на одной, что на другой. Никакого дискамфорта или сложностей. А ещё все трактора, которые тоже передвигаются по дорогам общего пользования — праворульные. Их тоже запретить? Просто права надо выдавать тем, кто емеет ездить, а не тем, кто их может купить!

Ответить
Алексей04 декабря, 16:15

езжу и на правом и на левом руле 13 лет. Ни единой аварии по моей вине. Если выбирать левый или правый руль, то выберу правый, он удобней.

Ответить
константин03 декабря, 21:28

а с какого перепугу будут штрафовать газелистов и микроавтобусников, иной внедорожник места занимает больше..

Ответить
Александр03 декабря, 21:35

а как же Хабаровск Владивосток где даже гос машины с правым рулем 99% всех машин.

Ответить
Владимир03 декабря, 22:14

У меня Форд Транзит 16 мест, я езжу сам или вожу свою семью, по маршруту не езжу. И что мой автобус является коммерческим ?

Ответить
Серж04 декабря, 12:42

У меня Соболь 7 мест. Соболь — это Газель? Откуда взяли в статье слово ГАЗель? Журналисты опять всё извратили.

В России вступят в силу обновлённые требования к парковкам для стоянки автомобилей юрлиц и ИП, осуществляющих коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд. Нововведение затронет Москву, Санкт-Петербург и Севастополь.

Как поясняет «Консультант Плюс», с 1 января 2020 года, в соответствии с приказом Минтранса России от 17.05.2018 N 199, устанавливающим требования к парковкам для стоянки транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов, устанавливаются новые нормы и правила организации парковок. В частности, в документе говорится, что такие парковки должны быть освещены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 СНиП 23-05-95 в тёмное время суток, оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами, устроены на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным положениям СП 34.13330.2012 СНиП 2.05.02-85, а также соответствовать санитарным требованиям, предусмотренным таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Организация парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается. Припаркованные машины такси, фургоны доставки или коммерческие «каблучки», оформленные на ИП или юрлиц, будут эвакуироваться. Исключение сделано для личных микроавтобусов.

Ответить
Вадим04 декабря, 16:24

Места твой Форд занимает как 3 легковые машины. и два таких автобуса на стоянке у подъезда отнимают места уже у 6 машин. Ставьте свои махины на пустырях.

Ответить
Рома03 декабря, 23:21

И штрафы!!!! Штрафы все увеличить в десять раз, а выпил — расстрел!!!

Ответить
сергей04 декабря, 03:53

Ты посмотри статистику, с левым попадают в дтп на 50% чаще чем праворукие, причем здесь руль, если мозгов нет.

Ответить
Татьяна06 декабря, 03:58

Их больше просто и все.

Ответить
Игорь04 декабря, 05:24

а вы когда нибудь ездили на праворульных авто? бывали в регионах где их 90% и аварийность составляет обычную статистику, как и леворульных? Так что бла бла бла. На Дальнем Востоке даже в ГИБДД есть праворульные автомобили, а уж их заподозрить в угрозе безопасности сложно

Ответить
Дмитрий04 декабря, 16:51

Просто услуги сертифицированных рефок, вороваек и более серьезной спецтехники будут в разы дороже, что опять таки даст общий рост цен, особенно в ДВФО, где основная доля перевозок продуктов и других предметов первой необходимости приходится на частный, грузовой транспорт с правым рулем, а пока запустят процедуру сертификации, тормознется все: строительство, кап. ремонты объектов и пр. Очередной глум.

Ответить
Тимур04 декабря, 06:41

это нужно делать планомерно. к примеру запретить ввоз праворульных авто на территорию РФ, а те которые уже на территории РФ официально зарегистрированы и передвигаются со временем себя изживут. лет так через 50. если просто так запретить, кто компенсировать будет? у меня 2 машины с правым рулем на общую сумму 700 к. и что предлагаешь мне делать?

Ответить
Павел04 декабря, 09:25

Легковой транспорт этот закон не затронет, только на ввоз спецтехники, и на транспорт для перевоза пассажиров.

Ответить
Антон04 декабря, 10:08

очем вы говорите!!!!!! читайте что написано — запретят ввозить в страну CамосвалЫ, РефрижераторЫ и другую спецтехнику с правым расположением руля — а не легковые авто!!!! с правым рулем отлично можно ездить никто не сомневается в этом, главное навык с нашим движением и культурой вождения ....... легковые не отменят, спите спокойно)))))

Ответить
леха04 декабря, 11:38

они с начала пусть разберутся с брошенными машинами во дворах, которые годами не трогаются с места, а потом берутся за газелистов. с рейса приходишь, поставить некуда. а под этими лохмотьями скора деревья начнут расти

Ответить
саша04 декабря, 12:16

С наступающим НОВЫМ ШТРАФОМ. УРА товарищи!!!!!!

Ответить
Куевич04 декабря, 15:11

Уровнять в цене и весь вопрос. Убрать лазейку с покупкой дешевых машин б/у из соседних стран. Тогда покупатель будет выбирать что ему заблагорассудится, хоть пруль, платить-то одинаково. А запрещать ничего не надо, особенно по срокам эксплуатации и ЕВРО-нормам.

Ответить
Купивший гараж.05 декабря, 09:40

Надо ввести штраф за парковку любой машины во дворе более 5 часов, задолбали халявщики, к подъезду не подъедешь что бы семью забрать, ещё хватает наглости делать мне замечания за то что я встал как смог.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров


Видеоверсия новости