LADA Vesta из такси
Фото скриншот из видео YouTube

Что стало с Lada Vesta после 437 тысяч километров в такси

Дмитрий Брусочкин, 04 декабря 2019, 09:43

Блогер Kviring Drive рассказал, что стало с LADA Vesta, которая меньше чем за три года работы в такси проехала 437 000 километров. Сюжет про автомобиль появился на одноименном YouTube-канале.

По словам владельца, который, собственно, и снял этот ролик, машина в комплектации Classic Start с 1,6-литровым 106-сильным двигателем была куплена новой в феврале 2017 года. Специально под большие пробеги эту «Весту» оснастили газобаллонным оборудованием, поэтому в течение всего периода эксплуатации она почти всегда ездила только на газу.

За неполные три года отслоилась краска на заднем крыле (без ржавчины), появилось несколько сколов и потертостей, помутнели фары, а под капотом скопилось немало грязи. В салоне больше всего стерлись подлокотник на водительской двери и рукоятка механической коробки передач, а руль и сиденья, даже будучи в чехлах, все равно выдают внушительный пробег.

По техническим моментам: на 250 тысячах километров был заменен ремень ГРМ, а еще через 30 тысяч прогорел один клапан, вследствие чего пришлось ставить новую головку блока цилиндров. Тем не менее, поршневая система до сих пор родная, а межсервисный интервал с 250 тысяч километров сократили с 15-ти до 10 тысяч километров пробега.





Новости партнеров


Комментарии к новости

Сергей04 декабря, 20:33

В прогаре клапана виновато ГБО. Октановое число смеси пропан-бутан(около 105), а у Весты 106л. с бензин (.92-95).При установке ГБО устанавливают зажигание на середину 97-100. У нас на ЗМЗ-406 моторе через каждые 220-250т. км. прогорали выпускные клапана и седла. В некоторых мастерских(по слухам) меняют седла клапанов. ГБО быстро окупается при пробеге 500км. в день, а при пробеге 200км. и ставить нет смысла. Ездите на качественном бензине и проблем с клапанами не будет, Где бы найти качественный бензин?

Ответить
Юрий05 декабря, 04:35

Дело не только в качестве, еще в ценах. Газ около 20 рублей, бензин 42 если 92-й. Тут газ даже в Оку захочешь поставить

Ответить
Александр05 декабря, 07:04

Точно! Вы абсолютно правы. Разница по расходу несущественна, тем более для такого литража. Лучше нормальное топливо для такого класса машин.

Ответить
Андрей05 декабря, 17:37

Ерунда, тогда бы прогорели и заменили все клапана. Я на газу отъездил более 600 тыс. и ничего не было. Бензин своим нагаром уже давно бы загадил мотор. И мне все равно на понятие окупаемости. У меня было 30.000 и было два варианта, проесть их за пару недель или поставить ГБО и радоваться постоянно. Я выбрал второе. Полный бак, у меня 60 литров 1260 руб. Бензин 2820. Расход при нормальной регулировке одинаковый. Клапана горят не от того что на газу машина, а от того, что не правильное смесеобразование. Остальное придумали владельцы бензиновых машин что бы оправдать свою жабу ставить ГБО!

Ответить
Михаил05 декабря, 05:35

ГРМ — 250 тыс, — -ничего не перепутали?

Ответить
Вася05 декабря, 16:25

25 раз за 250 тыс! Это более правдиво

Ответить
Андрей05 декабря, 19:55

Там обычный приоромотор) Достаточно надежный при условии адекватной эксплуатации и хотя бы каком-либо обслуживании. Клапан прогорел скорее всего из-за неправильной настройки или несвоевременного обслуживания ГБО. Более интересно, что с кузовом случилось, хотя... тут скорее возраст смотреть надо, а не пробег.

Ответить
Михаил06 декабря, 06:06

А потом смотается пробег до сотни, а то и до 50 тыс. Снимутся наклейки, у уйдет «свежая» еще трехгодовалая машинка к другому владельцу.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Новости партнеров