Что стало с Lada Vesta после 437 тысяч километров в такси

Блогер Kviring Drive рассказал, что стало с LADA Vesta, которая меньше чем за три года работы в такси проехала 437 000 километров. Сюжет про автомобиль появился на одноименном YouTube-канале.

Что стало с Lada Vesta после 437 тысяч километров в такси
LADA Vesta из такси. Фото скриншот из видео YouTube

По словам владельца, который, собственно, и снял этот ролик, машина в комплектации Classic Start с 1,6-литровым 106-сильным двигателем была куплена новой в феврале 2017 года. Специально под большие пробеги эту «Весту» оснастили газобаллонным оборудованием, поэтому в течение всего периода эксплуатации она почти всегда ездила только на газу.

За неполные три года отслоилась краска на заднем крыле (без ржавчины), появилось несколько сколов и потертостей, помутнели фары, а под капотом скопилось немало грязи. В салоне больше всего стерлись подлокотник на водительской двери и рукоятка механической коробки передач, а руль и сиденья, даже будучи в чехлах, все равно выдают внушительный пробег.

По техническим моментам: на 250 тысячах километров был заменен ремень ГРМ, а еще через 30 тысяч прогорел один клапан, вследствие чего пришлось ставить новую головку блока цилиндров. Тем не менее, поршневая система до сих пор родная, а межсервисный интервал с 250 тысяч километров сократили с 15-ти до 10 тысяч километров пробега.